5 Глава

3K 119 17
                                    

Влипла! С разбегу вляпалась в чертово дерьмо! Оно приклеилось к моим ботинкам и не желало отмываться даже под кипятком. Почему? А вы у него спросите!

Как я могла так облажаться? Не знаю. За что на меня сверху решили наслать кару небесную? Не знаю. Почему мой босс шантажировал меня сексом? Не знаю. Вряд ли из-за физического желания оказаться своим молоточком внутри моей дырочки!

Или же его величество решил морально казнить меня, унизить перед своими глазами, а затем дать пинок под зад. Может, он вообще садист, как тот Грей из книги про доминантов?

О, нет! Фу! Какой же бред рождается в моей голове! С ума начинаю сходить.

Уже который день не появляюсь на работе. Ни на одной, ни на другой. Прячусь от всего живого и неживого, лишь бы не поймали и не приперли к стене, глядя на меня пренебрежительно, словно преступление совершила. Вызвала врача, покашляла, и он открыл больничный не без презрительного взгляда, кричащего: «Эй, дамочка, воспаление хитрости нынче не диагноз».

А мне плевать, будь что будет. Покажу на обеих работах — лишить места не имеют права. На клуб плевать, а вот на «Империю»…

От Господина Кима  не поступало никаких известий. Он не уволил меня, не звонил, не спрашивал, куда пропала после случившегося. Почему? Я бы на его месте сразу же пнула под задницу, как побитую собаку, и нашла бы замену. Однако должность осталась за мной. За побитой собакой, которая прячется от грозного взгляда цвета грозовой тучи. А раньше Тэхён казался милашкой. Вот так и ломаются мечты

Внутри томится неприятное ощущение, что все это происходит не со мной. С кем угодно, только не со мной. Что за дешевый спектакль? Обязательно пользоваться моим безвыходным положением и показывать свое превосходство? Свою ебаную власть! Какого хрена, скажите?

Уже неделю сижу взаперти, боюсь высунуть нос из квартиры. Вдруг за мной люди Тэхёна следят? Ну нет! Это уже попахивает шизой. Кому я нужна? Вот именно — никому! Почти…

Кума  смотрит на меня, как на дуру. Ты права, зайка моя, я та еще дура. Дура, потому что так легко попала в плен серого волка. Ужасно красивого серого волка.

Не хотела признаваться самой себе, что внутри все затрепетало, когда он гладил мои бедра и голодным взглядом пожирал грудь. Черт! Черт! Черт! Я не сдамся! Я не буду спать с Тэхёном ! Он не добьется моей капитуляции! В списке контактов у него полно давалок, пусть к ним обращается!

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя