35 Глава - Тэхён

1.9K 84 4
                                    

Какой чудесный день. Какой чудесный я, и пе-се-нка мо-я…

Где-то я уже это слышал. Давно, казалось, совсем в другой жизни. До того момента, как она разделилась на две части. На привычную жизнь, когда будние дни сливались в единое целое, и на новую, где каждый день проходил по-новому. Иначе. И даже сегодня, когда мне посоветовали отлежаться в постели, я стою здесь, под окнами дома одной прекрасной блондинки.

А ведь все могло сложиться иначе. Ее согласие можно было бы получить еще вчера, не случись чертово похищение. Мы бы провели шикарную ночь и проснулись бы в одной постели. Я так ждал этого момента, ждал рассвета, ждал ее прекрасное тело в своей постели. Но этого не произошло. Реальность сложилась иная.

Копы все еще работают на месте преступления. Обыскивают здание, снимают улики. Ох, там их наверняка много, чего только моя кровь стоит. Чона и его подельников арестовали еще вчера, на месте, так сказать. Под залог его никто не выпустил. А что говорить о шумихе, которая разрослась вокруг меня.

Журналюги были везде. И в больнице, куда меня повезли для осмотра, и возле моей квартиры, и даже Чимина окружили, когда он приехал за мной в эту гнилую заброшенку. Хорошо, что за Дженни не стали следить. Ее осмотрели сразу же, как только мы вышли на улицу, и отпустили домой.

Справедливость вроде бы восстановлена, но один вопрос остался нерешенным. Что делать с компанией? Как объяснить другу, что я променял ее на любимую женщину? На самом деле все гораздо проще, чем кажется со стороны.

Этот вопрос мы выяснили еще в больнице, когда мне накладывали повязку. Все было запланировано, причем спонтанно. На тот случай, если произойдет что-то подобное. За Чима никто цепляться не стал бы, весь удар пришлось бы принимать на себя. Ведь никто до вчерашнего вечера не знал, что мы теперь равноправные партнеры. Ну, почти равноправные.

Когда мы с Чоном выходили на улицу, он не увидел, как я набрал прозвон Чимину и предупредил об опасности, тот не заметил за собой хвост в виде охраны, которую недавно нанял в тайне ото всех. А также тот факт, что по моему срочному сообщению Чимин подписал ранее составленный договор, где указано, что моя доля полностью принадлежит ему. Жалко только, что ребята поздно собрали нашу доблестную полицию, но нам повезло, что Хёнсок не видел вступительную речь. Иначе все пошло бы коту под хвост.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя