— Господин Ким , вы приятно нас удивили, — восхитился Ван Убин — один из новых акционеров компании.
Он, как и все, подошел поздороваться после вступительной речи о инновациях и изменениях в нашей фирме. О продвижении на новые площадки и открытии филиалов в других городах. И на этот раз занимательную речь произносил не я, а Чимин , что еще сильнее удивило всю собравшуюся публику. Зато теперь будут знать, что больше никто не сможет рассорить нас, а тем более выставить моего лучшего друга в плохом свете. Не на тех напали, господа.
Чимину, кстати, было непривычно войти в образ большого начальника всех начальников. Периодически смотрел на меня в поисках подсказки, или же в зал, разглядывая всех подчиненных, инвесторов и просто гостей. Но вряд ли кто-то кроме меня заметил смятение друга.
Я прекрасно его понимаю. Чимин привык быть на вторых ролях, тогда как весь удар принимал на себя я. Теперь то волшебное время закончилось — пора распределить обязанности на двоих, раз мы основали эту компанию с нуля. Вместе. Тем более мне показалось, что так будет надежнее в дальнейшем.
— Рад слышать, — отвечаю седовласому мужчине, радостно улыбаясь. — Надеюсь, дела и дальше пойдут в гору.
— На западе уже поговаривают об открытии нового филиала, — инвестор довольно подмигивает.
— Даже так?
Делаю вид, что ни о чем не знаю. А что? Мы этот вопрос еще обсуждаем, информацию не оглашаем, пока не придем к верному решению с Чимином . Все впереди. В принципе, к этому мы и стремились долгое время.
Помнится, когда мы с Чимином только-только окончили университет, то мечтали о крупной компании, об известности и о больших деньгах. И вот наши мечты осуществились. Этот вечер и презентация будущего направления развития фирмы лишний раз доказывает, что мы все сделали правильно. И тогда, и пару недель назад, когда расставили все по своим местам, опустив фирму Ли на самое дно, и сейчас, ведя параллельно переговоры с будущими заказчиками на этом мероприятии.
— Мы тоже об этом поговариваем, — вмешивается в разговор Чим. — Тэхён , отойдем на пару слов?
Только хочу кивнуть в знак согласия, как друг без всяких церемоний отводит меня за локоть куда-то в сторону. Как какую-то девчонку нашкодившую тащит в угол, чтобы наказать за непослушание. Эй, что за нахрен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...