Прохладно. Ветер неприятно дует в лицо, а солнце спешит сесть за горизонт. Еще не вечер, но уже и не день, который должен был стать прекрасным и насыщенным позитивными эмоциями. Однако он превратился в сплошное ничто.
Все рухнуло в один момент и восстановится ли — неизвестно.
Плетусь в квартиру Тэхёна , как на каторгу. Молча доезжаю до нужной станции метро и иду пешком до нужного дома. Именно сейчас, когда я войду в знакомый подъезд и открою дверь, решится моя судьба. Сердце разобьется, а слезы потекут из глаз непрерывным потоком, потому что моего мужчины больше не будет рядом.
Или же меня ждет иной исход?
Боюсь. Как самый настоящий трус, боюсь распахнуть дверь. В будущее. Боюсь перешагнуть порог, боюсь посмотреть в светлые глаза своего босса и увидеть в них сожаление. Странно, да?
Так, Дженни ! Не трусь! Сейчас или никогда! Именно так и нужно думать!
Дверь открывает немного растерянный Тэхён . И почему-то он кажется странным. Те небесные глаза, в которые я порой всматривалась, сейчас почему-то темные, его безупречный костюм, подчеркивающий великолепную фактуру его тела, выглядел помятым. Правый манжет немного порван, запонка на нем отсутствовала. Черт, что он тут делал без меня?
— Нам нужно поговорить, — сказали практически одновременно. В любой другой ситуации засмеялись бы от такой неожиданности, но не сейчас.
Молча смотрим друг на друга. Испепеляем взглядами, ожидая, кто же из нас сделает первый шаг. И это была я, когда перешагнула порог квартиры и увидела у ног босса мою маленькую кошечку, которая терлась о его ноги. А он даже не противился и лицо не кривил, хотя раньше его передергивало от пристального внимания Кумы .
Значит, ты не скучала, хитрая предательница? Я это припомню!
Мы проходим в гостиную, где все тоже находится в беспорядке. Мне вдвойне интересно, что же здесь произошло. Неужели так сильно переживал?
— Джен , я хочу сказать, что…
— Давай начну я, — перебиваю босса.
Присаживаемся на диван напротив друг друга. Тэхён неестественно напряжен, я тоже не особо расслаблена. Наверное, от этой мысли немного легче становится. Не одна я переживаю.
— Мне не стоило уходить так резко. Но я хочу знать, что произошло на самом деле и почему ты меня подозревал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...