Эпилог

2.8K 122 24
                                    

Год спустя

Какая же хорошая погода на улице. Яркие лучи солнца проникают в окна наших апартаментов, даже до меня доходит, а на небе не видно ни единого облачка. Как мы загадывали. Как мечтали. Несмотря на то, что такая погода повторяется изо дня в день на протяжении нескольких недель. Точнее в то время, пока на улице лето. Но это солнце вскоре сядет, уступая место кроваво-красным оттенкам заката.

Люблю закат в любом его проявлении. Даже когда настроения нет, он всегда успокаивает и дарует некую легкость. По крайней мере в последние несколько месяцев.

Шесть вечера. Ноги ужасно болят. Пришлось сегодня отказаться от высоких каблуков. Это не удивительно. Я на ногах практически весь день, хотя Тэхён был против моей активности. Любовница? Как бы не так! За меня беспокоился.

— Отдохни, пока время есть, потом будет сложнее, — причитал мой босс на протяжении последних пары дней. Но разве его кто-то слушает? Ответ вы и сами знаете.

Вот не могу я сидеть на месте сложа руки и видеть, как мой изнеможенный начальник приходит часов в двенадцать ночи, как выжатый лимон. Так что я выручаю своего любимого супруга. Как всегда, в общем-то.

А что поделать? Работа ждет. Хотя сегодня мы не набираем персонал, не прорабатываем заход на рынок, который прошел весьма удачно пару месяцев назад. Сегодня нас ждет открытие нового офиса. И первая официальная встреча со всеми инвесторами в самом шикарном ресторане Берлина.

В общем, вечер, где богатые дамочки могут выпендриться своими прекрасными нарядами. Именно так я назвала этот вечер встреч немецких толстосумов и их уродливых женщин. Хотя если бы мой хитрый босс сделал все правильно, то мы пережили бы этот ад еще полгода назад.

Тэхён зря настоял на том, чтобы открывать филиал в небольшом помещении, где не все сотрудники поместятся, вот и получил результат. Штат нанят, планы на дальнейшую работу уже построены, а места нет.

Но немцы знают свое дело. Они быстро нашли подходящий офис под аренду с хорошим ремонтом. В центре города, недалеко от наших шикарных апартаментов, а главное — просторный. Даже на приемную не пожмотились. Она оказалась настолько широкой, что я могу там хоть десять секретарш посадить рядом.

Но нет! Перебьются! Там будет сидеть только одна женщина! Я своего мужчину не оставлю с этими немецкими стервами!

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя