28 Глава - Тэхён

2K 75 6
                                    

Кайф. Вашу ж мать, так здорово мне не было никогда. Вот правда. Этот непередаваемый кайф, который разлился по всему телу, расслабляет, заставляет улыбаться, как полного придурка. И вспоминать. Бесконечно долго вспоминать минувшие часы жаркого секса с одной красивой блондинкой.

С той самой, которая разделила это чувство.

Дженни оказалась еще красивее, чем я думал раньше. Не знаю, может, недавно заметил некоторые черты, может, просто не хотел замечать, но сейчас это не имеет никакого значения. В едва освещенной утренним солнцем комнате вряд ли поймаешь что-то особенное, однако взгляд то и дело цеплялся за красивые ножки, за плавные изгибы тела, за небольшую, но упругую грудь, едва прикрытую легкой простыней.

Сама попросила накрыть, потому что внезапно стало холодно, а сейчас лежит не в милой позе калачиком, а звездой, практически полностью скинув с себя одеяло.

До того, как я узнал о переписке с Мин , мы спокойно и гармонично проводили дни. И теперь они вернулись, только ко всему этому добавился жаркий секс. Я, оказывается, скучал по ним. По тем дням, когда отношения стали более доверительными, а Дженни не пыталась язвить по поводу и без. Когда она казалась слишком близкой, слишком родной для обычной секретарши и девушки на пару перепихонов.

Ох, на пару перепихонов ее не хватит, да и на оговоренный месяц тоже. Особенно после произошедшего…

После небольшого перерыва в клубе я отвез нас домой. Думал, успокоюсь немного, приведу мысли в порядок, только мне не дали. Эта блондинистая тигрица снова набросилась на меня прямо в прихожей. Наплевала на мяукающую кошку, которая просила внимания, хотя обычно бежит к ней в первую очередь. Просто повисла на мне и не отпускала. Терзала губы, терлась о мое тело и просила добавки. Вот скажите, как в этом случае можно отказать прекрасной даме?

Мы трахались везде. На кухне, в душе, во всех спальнях, даже у панорамного окна в гостиной. Диван, наверное, только не опробовали, хотя… Не помню уже, может, и так успели совокупиться, как дикие кролики. Локация меня в принципе не интересовала, главное — женщина, в которую входил и выходил с бешеной скоростью.

Я брал ее практически во всех позах Камасутры. Спереди, сзади, в ротик. А когда она шпагатом садилась на мой член, я чуть ли с ума не сходил от эстетического удовольствия. Вот что значит, когда твоя партнерша бывшая гимнастка.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя