24 Глава

2.3K 73 5
                                    

За день до того, как Тэхёну пришлют компромат на Дженни

Боже, как классно! Да! Вот это ощущения! Всю жизнь только и наслаждалась бы этим блаженством!

Вот что приходит в голову, когда ты лежишь в огромном джакузи в окружении воздушной пены, а сбоку тебя легко-легко массируют едва постукивающие по коже струи. И почему Тэ пренебрегает этим изобретением богов? Дурак, никак иначе! Как можно променять само джакузи на какой-то там душ! Даже с виброрежимами! Это все полная хрень!

Если бы я могла каждое утро лежать здесь и слушать музыку - была бы на седьмом небе от счастья! Но пользоваться хорошим расположением хозяина, который позволил принять ванную, не стоит. Тэхён хорошо отнесся ко мне, а я не хочу отвечать ему пакостью.

Дни, полные отчаяния и тоски, практически расцвели. Как чертовы цветки. Они приобрели свои краски, стали не такими мучительными, какими представляла когда-то.

А главное, я осознала, что мой наглый, но очень сексуальный босс может быть нормальным человеком. Он умеет заботиться, умеет разговаривать. И слушать. А еще искренне смеяться моим шуткам, шутить сам.

Наверное, мои слова звучат чересчур наивно, хотя... Блин, они реально звучат наивно. Словно никогда с мужиками не имела дело. Но это не так. Тэхён не единственный мужчина в моей жизни, но один из первых, с которым мне почему-то легко.

И не такой он бабник, каким казался раньше. Возможно, не обделен женским вниманием, но уж точно не бабник. Может, совсем немножечко. До меня. Пока мы не заключили сделку. За это время босс ни разу ни с кем не встретился. Ни с одной женщиной. Вряд ли он ограничивает свой аппетит из-за меня. Или все же дело во мне?

Надо бы выключить эту вибрацию. Создает лишний шум, а мне хочется расслабиться в тишине после тяжелого рабочего дня. Тем более Тэхён ждал меня для какого-то важного дела.

Может, захотел все-таки продолжить с того, на чем мы остановились?

После того вечера накануне операции босс никак не показывал, что желает увидеть меня в горизонтальной плоскости. Пожалел, наверное. А что ему еще оставалось делать? Вряд ли я бы пришла в себя, пока не позвонила мама и не сказала, что все хорошо. А доктор подтвердил ее слова, когда позвонил сам Тэхён . Он успокоил меня после той бури эмоций, поддержал. Я счастлива, что шеф не трогал меня все эти дни, но то волнение прошло.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя