Вечер наступил также внезапно, как и утро. Также быстро и незаметно. Заработавшись с накопившимися бумагами, я совсем не заметила, как солнце медленно село за горизонт, а офис потихоньку опустел. Ушли все секретари, помощники, даже из отдела ИТ ребята пораньше освободились.
В общем, все, кроме меня и Тэхёна.
Я бы уже давно могла покинуть здание и вернуться домой к голодной кошечке, но не спешила уходить. Босс официально не отпускал меня, значит, могу еще пригодиться. И как бы я ни любила свободу и сокращенный рабочий день, но остаться в офисе обязана. Хотя бы из благодарности.
Все дела переделаны, контракты прочитаны. Остался последний. Тот самый, который связывает нас с Тэхёном определенными обязанностями. Я должна буду все время находиться подле него, а он… он уже выполнил свою часть сделки — оплатил операцию мамы.
Предвкушение било ключом от страха и от любопытства одновременно. В кабинете босс лишь образно описал дальнейшую модель наших отношений, но что будет в самом контракте, где все расписано в подробностях? Он заставит меня танцевать у него на коленях?
Или играться пальчиками, как в прошлый раз?
Вряд ли меня можно было назвать адекватной в тот момент, но, если бы не Кума, отдалась бы боссу без промедления. Он умеет будоражить, заставляет мое тело трепетать. Даже сейчас, когда печатается договор о наших нестандартных отношениях. Нет! Нельзя так просто поддаваться на провокации этого чертовски сексуального мужчины! Нельзя! Нужно продержаться до конца договора.
Со стороны вся наша ситуация выглядит не очень-то презентабельно. Ощущение, что он покупает меня за лечение матери. Хотя… Черт, это на самом деле так и выглядит. Морально я готова подчиниться. Наверное. Если ничто не собьет с истинного пути.
И это «если» — временные рамки, а они оказались…
Месяц? Месяц быть его личной подстилкой и хорошей давалкой? Целый месяц стелиться перед его величеством и боготворить каждую секунду? Ну, ладно, это еще цветочки. Посмотрим, что дальше.
Забираю оставшиеся бумаги из принтера, усаживаюсь поудобнее и начинаю чтение высокохудожественной рукописи. Блядь, как звучит-то! Лучше бы я действительно роман почитала вместо этого договора.
Нет, вру. Он тоже пойдет. А некоторые пункты ух как возбуждают, стоит только представить, что Тэхён способен воплотить все в реальность. Но кто ему покажет, что это на самом деле так? Уж точно не я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...