19 Глава - Тэхён

2.3K 83 2
                                    

Ну, наконец-то дома! Можно развалиться на любимом диване и расслабиться после изнурительного дня. Точнее, нервного. Даже чересчур для мужского организма.

Вот скажите мне, какой идиот вон там наверху решил, что все проблемы нужно свалить на мою идеальную и слишком умную голову именно сегодня? Почему не вчера? Почему не завтра? Сегодня! Идиотизм! Разгрести бы это все за эти недели.

Пусть только попробуют толстосумы из совета директоров отобрать у меня власть в компании! Поназаключают договора с какими-нибудь нищебродами, загонят в долги, и как хочешь потом крутись! Не для того я отдал большую часть времени на свое детище, не для того разрабатывал планы, искал инвесторов, чтобы все разом от меня отвернулись. Благо друг остался на моей стороне, только теперь вряд ли его можно таковым считать, пока я не выясню, в чем дело.

Теплый душ вроде как должен расслабить и приготовить организм ко сну, однако он, наоборот, придает бодрости и заставляет все неприятные мысли крутиться по кругу. Раз за разом. Одно воспоминание за другим. Одна предстоящая встреча за другой. Только теперь не с теми прекрасными нимфами, а с профессионалами своего дела. Раз мои работники не смогли за последнее время установить виновника утечки информации, это сделают специальные люди.

Выхожу из душа также загруженный проблемами компании, пока не вспоминаю о другой проблеме, скрытой за белой дверью. Интересно, уснула уже или нет? Наверное, да, после моих условий, ссоры возле ее дома и супер-контракта, который составил единолично.

А какие там условия… Ни один нормальный человек не согласился бы выполнять их, но моей сексапильной секретарше просто-напросто некуда деваться.

Конечно же, я не собираюсь трахать ее против воли. Сама придет, когда станет изнывать по опытным прикосновениям, когда захочет ощутить в себе настоящий член, а не его подобие.

Чувствую, этот момент скоро настанет, а я лишь сокращу время ожидания.

Нас разделяет лишь одна дверь. А, нет, уже ничто не разделяет, когда я тихонько открываю дверь в гостевую комнату. В свете уличных фонарей моя гостья выглядит бесподобно. Красивая фигурка открыта для всеобщего обозрения. Стройные ножки, аккуратная подтянутая попка, торчащая из-под пижамных шортиков, плоский живот прикрыт тонкой маечкой, которая тоже задралась, а сверху…

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя