Тэхён
За несколько минут до этого.
Когда в последний раз я курил кубинские сигары? Когда в последний раз травил легкие этой дрянью? Но сейчас ничего поделать не могу. Сигареты давно не курю — кайф уже не тот, а вот сигары не помешают, учитывая обстоятельства.
Вместо того, чтобы работать и искать пути отступления, выдыхаю едкий дым в просторный кабинет. Даже окно не открыл. Лень. В голове пустота, и как быть дальше, не знаю.
Думаете, речь идет о неугомонной Дженни ? Как бы не так. Хотя нет, ее это тоже касается. Ведь именно моя секретарша выложила те фотографии в Инстаграм, а на него подписаны все без исключения, от инвесторов до случайных фанаток. Не говорю уже о том, чего мне стоила эта детская выходка.
Сука. Самая настоящая сука. Наверняка знала, что ее увидят все, понимала, что этот поступок пошатнет репутацию компании. Или эта мелкая засранка не удосужилась включить голову, прежде чем заниматься подобной хуйней? О, вряд ли! Дженни не так глупа, как кажется. Я бы не выбрал в помощницы тупицу.
Однако другие считают иначе.
Собрание акционеров только что завершилось, а злость, которую я привык срывать на людях, осталась глубоко в душе и не собиралась покидать меня. Богатые снобы. Засунули сюда свои денежки и ждут, когда прибыль увеличится в сотни раз.
— Уважаемые, вы создали идеальную модель ведения бизнеса, но, видимо, она дала слабину. Сейчас она находится на грани разрушения.
— К чему вы ведете? — прямо спрашиваю седовласого видного мужчину, который в свое время основал десятки компаний и сделал из них высокоприбыльную конфетку. Звучит по-идиотски, но это так.
— К тому, что мы, Ким Тэхён , несмотря на ваше трудолюбие, хотим выбрать другого президента «Империи». К примеру, вашего заместителя Пак Чимина . Вы не справляетесь со своими обязанностями.
Приехали! Если раньше они только намекали на смещение великого меня с трона, то сейчас слова одного из главных акционеров стали вполне реальными.
— Согласен. Пак Чимин отлично справляется с должностью заместителя. Почему бы ему не попробовать поработать вместо вас?
Еще один. И тоже главный акционер.
Чимин смотрел на меня виноватым взглядом, мол, он тут ни при чем. Возможно, это правда. Только почему я не верю лучшему другу? Почему какой-то мужлан посеял в голову семя сомнения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...