9 Глава

2.6K 111 2
                                    

Дура! Круглая дура! Как как я могла так влипнуть? Почему не подумала головой, прежде чем врываться в логово сексуального маньяка? Поперлась к нему растрепанная, раскрасневшаяся, расстроенная. И беспомощная.

Босс сразу вычислил мои слабые места. Сначала окинул взглядом, а затем улыбнулся, как хищник, поймавший добычу в свои цепкие лапы.

Без стратегии, без плана согласилась на неприличное предложение! Знала же, что будет всякие извращения просить.

Черт!

Никогда не забуду этот взгляд. Сначала презрительный на дамочку, а затем удовлетворенный на меня. Козел! Ублюдок! Кобель! Зачем я ему сдалась? Ах, да, я уже спрашивала себя об этом. И к какому выводу пришла? Да ни к какому! Чертов урод!

Сексуальный урод, надо заметить!

И как быть дальше? Срываться по первому зову к этому пошляку и выполнять все его изощренные приказы?

«Нет!» — крикнуло бы мое самолюбие, однако оно утонуло в унитазе, когда босс предложил круглую сумму, которая помогла бы маме выжить.

Не хочу идти в клуб. Сегодня эта чертова смена, на которой обязана появиться. Босс-жирдяй ругаться будет. Ах, да, чего это я забылась… увижу то же самодовольное лицо, тот же хищный взгляд вместо сальных взоров и потекших слюней.

— Мя-яу, — протянула Кума , тыкнув локоть мокрым носиком. Искренне смотрит чисто-голубыми глазами. Такими же, как у Тэхёна . Только у этого самца присутствует примесь тьмы.

— Идем ко мне, красавица.

Вот кто действительно меня понимает. Улеглась у меня на груди и мурчит. И я тебя люблю, моя маленькая. Если бы ты могла вызвать эльфа, или ангела, или еще какую-нибудь нечисть, чтобы достала мне деньги на лечение мамы, цены бы не было. Жаль, кошки на это неспособны.

Превозмогая жуткое отвращение от мысли, что еще и в клубе придется лицезреть морду лица Тэхёна , топаю на смену. Прихожу позже обычного, опаздываю на общую репетицию с девчонками, но мне плевать — как-нибудь справлюсь и без этого.

— Джен, ты чего такая угрюмая? — интересуются Джой, глядя на меня ярко накрашенными серыми глазами.

Все девочки вышли из гримерки отдохнувшими и разодетыми в откровенные наряды, и только мы с «буферами» остались. Я пялилась на пол, все еще пребывая в шоке от сделки с дьяволом, а Джой  заканчивала наносить макияж. Хотя куда ей? Пухлые губы и так за километр видно.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя