Тот же день. Спустя десять часов.
— Будешь кофе? — спрашиваю я в попытке докричаться до мужчины.
— Да. Принесешь в кабинет?
— Конечно.
Тэхён на пару мгновений оторвался от экрана ноутбука и мило улыбнулся, показывая смешные ямочки на щеках. Впервые их вижу, но выглядят они очень красиво. Как у ребенка. А я любуюсь ими, пока босс снова не превращается в крупного бизнесмена и не решает дела за компьютером. Скандалы, интриги, расследования. Именно так называю это выражение лица, когда Тэ пытается решить, что же делать с крысой. А главное, кто она. Но я верю, что он справится. Раньше всегда решал дела как подобает, и этот случай не исключение.
Я в него верю…
Прихожу в себя только в тот момент, когда из кухни удаляется привлекательная фигура шефа, а кофемашина давно приготовила напиток.
Этот день вообще пролетел как-то незаметно. Слишком быстро, что ли. Мы хорошо провели время с Тэхёном . Повалялись в ванной, поиграли друг с другом, потом банально посмотрели кино на большом экране в гостиной. И так прошло часа два, пока боссу не позвонили и не попросили решить пару вопросов.
Теперь мы перенесли работу из офиса домой. Я снова стала прилежной секретаршей, которой нужно то распечатать, то что— то подать, то помочь разобраться с бумагами. Но с одним исключением. Теперь, когда мы встречаемся взглядами, Тэхён позволяет себе немного отвлечься, чтобы подарить сладкий поцелуй.
И я жду этого момента каждый раз, когда приближаюсь к нему.
Дурой себя чувствую, честное слово. Ну как обычная девчонка, которая недавно практически потрахалась с боссом, теперь ждет, когда тот просто поцелует? Что за бред гребаных романтиков? На эти вопросы я не могла найти ответ, а когда чувствовала, что вот-вот подошла к истине, меня отвлекал голос начальника.
— Спасибо, — благодарит босс, когда я ставлю рядом с ним чашку кофе. — Я сегодня допоздна буду. Если устала, можешь лечь спать.
— Хорошо.
— Дженни , — окликает босс, когда я собираюсь уйти. — Спасибо, что ты есть.
Мамочки! За что спасибо? За мое существование? За то, что я появилась в его жизни? Серьезно? И его этот взгляд. Такой светлый. Искренний. Тэхён совсем не похож на того грозного босса, которого постоянно видела на работе. И эти расслабленные брови. И эти губы, расплывающиеся в легкой улыбке. Те, в которые хочется впиться и не отпускать ни за что в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...