34 Глава

1.6K 64 1
                                    

Как же болит голова! Она кажется невыносимо тяжелой, свинцом налитой. Тонкая шея не в состоянии ее держать. Наклоню ее вправо — она упадет, влево — тоже упадет. И подняться не сможет ни при каких обстоятельствах, как бы я ни старалась. Сил совсем нет. Их словно выкачали насосом. Полная апатия. Бесконечность. И дикая усталость. Хочется спать… много спать…

Так, стоп! Какого хрена в голову лезет всякая депрессивная херня? Что за дебилизм со мной творится? Я же не на самое дно опустилась! В действительности со мной все в порядке, ничего не случилось. Вот сейчас возьму, встану с кровати, улыбаясь прекрасному солнцу. Начну собираться на корпоратив. Прическа, макияж. Надену то платье, которое мы выберем с мамой…

А откуда я знаю, что оно зеленое? Почему так уверена, что корпоратив именно сегодня, а не завтра? А все потому, что я уже надевала платье и выехала из дома, гадая, как закончится вечер, пока…

Вашу ж мать, что здесь происходит? Почему я открываю глаза, а вокруг темно? Почему моя задница сидит на чем-то жестком, а конечности совсем не двигаются? Ни руками, ни ногами не могу пошевелить! В чем дело?

«Тебя похитили, дура!» — подсказывает подсознание.

Да нет же! Ерунда какая-то! Может, это розыгрыш? Может, Тэ решил постараться перед долгожданным вечером и приготовить очень странный сюрприз? Нет, это не в его стиле. Он бы просто взял и трахнул меня на месте, а не стал бы так изворачиваться. И вообще…

— М-мы-м-м, — единственное, что мне удается произнести вместо «Эй». Да я сказать ничего не могу. Губы совсем не слушаются, не открываются! Блин! Мне это совершенно не нравится. А вдруг меня тут изнасилуют и убьют? Эй, ребята! Может, объясните, что происходит?

Только никто на мои мычания не реагирует, а память находит ответы за кого-то другого.

События прошедших минут не сразу всплыли в голове. Сначала все было идеально, я ехала навстречу своему счастью, предвкушая этот прекрасный вечер. А затем высокая скорость таксиста, неизвестное лицо в очках и полная темнота. Да и сейчас вокруг как-то не особо светло, даже силуэтов не видно.

То лицо, которое увидела перед тем, как провалиться во тьму, показалось очень знакомым, но я почему-то сомневалась, что Чон Хёнсок стал бы похищать меня. Для чего? Это же глупость какая-то! Он наш человек, наш главный акционер. Может, я ошиблась, когда взглянула на того мужчину? Не знаю. Сейчас вообще ни в чем не уверена.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя