14 Глава

2.3K 94 1
                                    

Вас когда-нибудь мучило чувство вины? Оно сжигало вас заживо? Напоминало о себе каждый божий день? Мешало спокойно уснуть? Если нет — то вы слишком черствы.

Когда-то я полагала, что оно никогда не настигнет в такой фазе, не думала, что будет потихоньку убивать изнутри, сжигая дотла. Но время расплаты настало очень неожиданно.

И я ее заслужила.

Этой ночью совсем не спалось. Бессонница захватила власть над разумом, который то и дело подкидывал воспоминания минувшего утра. Его потемневший то ли от похоти, то ли от злости взгляд, грубые прикосновения к моей коже. Голос, излучающий лишь презрение. И я бы с удовольствием снова свалила вину на босса, только это бесполезно.

Каждое движение вокруг его фигуры в ту роковую ночь, каждое продуманное действие — все это крутилось в голове из раза в раз. Воспоминания мучили меня. Пытали. До слез. До злости. Я ведь не желала ему зла. Может, лишь чуточку из-за низкого отношения ко мне. Но это не дало мне право унижать босса.

Фото удалено. Проверила его инстаграм сразу же после ухода. Вряд ли что-то успели разглядеть. Хотя… Судя по реакции Тэхёна , разглядели и еще как. И чем я только думала? Зачем пошла на столь опрометчивый поступок? Не знаю. Наверное, просто захотела отомстить. И вот что вышло. Хуже стало только мне.

Тэхён больше не звонил. Не давал о себе знать, не вызывал на работу в клуб или в офис. Скорее всего, проблемы улаживает после моей маленькой мести. И что же мне теперь делать?

Как загладить вину?

Может, послать все к черту? Да, он это заслужил! Сколько раз похотливый самец пытался трахнуть меня? То и дело вел себя как хозяин, который получил в пользование живую игрушку. Но я не такая! Я не из тех, кто играет в порочные игры! Шеф знал об этом и даже не сжалился.

Конечно, зачем менять манеру поведения ради какой-то девки? Вот и он не пожелал.

Обманываю себя. Вру. Каким бы козлом он ни был, рамки дозволенного не переходил. Никогда. Хотя… нет, никогда. Это я перешла грани разумного, я начала войну, а Тэхён схватился за эту ниточку и не хотел отпускать. Он знает, на что давить и как давить. И сделал все, чтобы превратить меня в моральное ничто.

Но сейчас не время лить слезы. Нужно решать, как быть с деньгами. От Тэхёна я их не получу, в банках мне отказали, просить у девчонок из клуба или у Мирэ — не самая разумная вещь. Даже если сложить все богатства моих знакомых, средств на мамину операцию не хватит.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя