12 Глава- Тэхён

2.4K 108 1
                                    

Тэхён

Как жарко! Лучше бы окно открыли, вместо того, чтобы держать посетителей в такой духоте. Хотя странно, я практически без одежды, связан и ослеплен. Говорят, когда лишаешься одного из чувств, остальные обостряются. Только что-то мне это никак не помогло выбраться и осознать реальность вовремя.

Меня заковала сексуальная, стройная блондинка, которая обещала устроить «ВАУ», только что-то этот самый «вау» не приходит. Вот совсем. Сижу тут хрен знает сколько, бездействую, только музыка дурацкая звучит. Фу! Выключите этот ужас!

- Мои сладкоежки хотят попробовать вкусную конфетку? - елейно звучит знакомый голос неподалеку, по другую сторону стены, а затем слышу, как открывается дверь и до меня доносится женский смех.

- Да, - произносят в ответ два женских голоса.

Так, стоп! Какого хрена происходит? Почему в нашу приват-комнату зашли посторонние люди? Почему я уже несколько минут сижу и бездействую? Где, мать его, Дженни ?

- О, Тэхён , ты какими судьбами здесь? Да еще и...

- Что здесь происходит? - говорю, нет, рычу, в попытке вырваться из плена своего же галстука.

- А-ха-ха, у меня тот же вопрос. Ты чего тут один сидишь?

Один? Как один? Какого хрена? Куда делась эта настырная баба?

- Развяжи меня!

- Так, девочки, встретимся позже, - с этими словами мне развязывают руки и стягивают повязку.

Хосок . Тот самый, кто подарил мне этот клуб. Как всегда, в своем репертуаре. В новом костюме от «Армани» и с парочкой девушек в компании, которые с досадой смотрели в спину моему другу. Причем это не местные стриптизерши, а какие-то левые девчонки. Хотя именно у него я учился когда-то общаться с женщинами... нестандартным способом.

Что он забыл здесь, тем более с двумя девушками - непонятно, но меня это беспокоило далеко не в первую очередь. Куда подевалась Дженни?

Быстро включаю свет и оглядываю комнату. Никого. Стоим посреди помещения вдвоем с Хосоком . За маленькой сценой, за мини-баром тоже пусто. И только сейчас до меня доходит, что все эти минуты, когда она отошла от меня, я был один.

Блядь! Сколько вообще прошло времени? Пару минут, пять максимум, но я так сильно предвкушал манипуляции этой раскованной секретарши, что совсем позабыл о своей уязвимости.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя