Козел! Придурок! Мудак! Какого хрена он творит? Второй день подряд ведет себя как чурбан бесчувственный, целует только тогда, когда я возьму инициативу, а сам ни хрена. Действительно, не царское это дело — всяких секретарш целовать!
Что происходит? А хрен его знает! То ли бесится из-за накаленной ситуации в компании, то ли из-за того, что произошло в ванной. Черт, что я сделала не так? Делала все согласно договору, не отказывала ему. Мы оба получили удовольствие.
Или, может, не понравилось, как я киской двигалась на языке босса? Вряд ли — его действия говорили обратное.
Тэхён впервые в жизни отпускает меня одну домой, не сопровождает как обычно! Что за на хрен? Да еще и встречается с какой-то дурой набитой! А я помню ее, часто к Тэхёну наведывалась, а потом стонала, как свинья резаная. Да так громко, что весь отдел слышал. Ли , чтоб ее!
Когда Тэхён вышел из кабинета, я отчаянно надеялась, что он едет на деловую встречу. Нет, не как обычно, а на настоящую, иначе пригласил бы эту Ли сюда и не просил бы заказать столик. Но этого не случилось. Его наглое выражение лица, полное уверенности и блядской хитрости, окончательно добило.
«И правильно сделало», — подсказало подсознание.
Наверное, этот поступок остудит мой пыл к боссу, покажет, где мое место. Как там советовала Джой ? Найти отрицательные стороны и обращать внимание только на них? Вот и они. Налицо, блин. Может, Тэ почувствовал что-то неладное и сам решил таким образом напомнить о сути наших отношений? В этот вариант верится больше, чем в другие.
Однако он очень болезненный…
Как ты мог так нагло заявить, что идешь обедать с той шлюхой? И это после всего, что между нами было! После того, как я расслабилась в твоих объятьях, а твои губы подарили незабываемый оргазм! После того, как мы провели вместе столько счастливых дней, ты буквально срешь мне в душу своим поступком!
Гондон! Нет! Ты ни за что не увидишь мое разочарование! Не увидишь мои слезы! Никогда!
— Дженни , посмотри макет, — в приемную влетает Вонён , вся растрепанная и раскрасневшаяся, будто кросс бежала.
Ах да, как же я забыла, что Тэхён попросил проконтролировать девушек. Только нихуя у меня не получалось. Все мысли забиты недавним поступком этого говнюка, но никак не делами компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...