— Давай рассказывай, что случилось? — тут же начала допрос Мирэ, когда поставила кипятиться чайник.
Некогда веселая соседка-хохотушка, которая задабривала нас с мамой вкусным печеньем, превратилась в мою старшую сестру. Обычно она забавная и заводная, но, если ситуация требует серьезности, превращается в разумного человека.
Не пампушка, но и не худышка из-за большого бюста и попы, как у Кардашьян, но у этой женщины уверенности в себе не отнять. Недавно тридцатник стукнул, и все равно порхает как бабочка. За это я ее и люблю.
— Ничего, просто страшно ночевать одной, — отвечаю неуверенно, зная, что эта отмазка подойдет для кого угодно, только не для подруги.
— Ага, не обманывай. Что-то серьезное?
— Серьезнее некуда, — раз уж сказала А, придется сказать и Б. — Доставай что-нибудь покрепче!
И тут меня понесло. Рот не закрывался около получаса. Именно в этот промежуток вошел мой рассказ о поимке с поличным на коленях у собственного босса, о его приставаниях в офисе, о сделке, на которую я согласилась. Мирэ не перебивала, только иногда охала над моими резкими высказываниями в адрес Кима .
Монолог завершился описанием сегодняшнего вечера. И ее прорвало. Мирэ начала дико ржать, как лошадь в конюшне. И что тут смешного? Ну, раздела я босса, ну, сфоткала его обнаженного (кроме причиндала, конечно), выложила в сеть. Наверное, я бы посмеялась вместе с ней, но тут в голову ворвался здравый смысл, который до этого почему-то ушел гулять восвояси.
И где ты был, паршивец? Если бы не свалил, я бы не поступила так с начальником. Как же репутация компании? Как же инвесторы? Они не доверят деньги какому-то клоуну. И так у нас появился шпион, а тут я соль на рану сыплю. Дура!
— Эй, Дженни, ты чего?
— Я поступила как идиотка. Могла бы и по-другому отомстить, — жалуюсь подруге, выпивая залпом бокал вина.
Так, стоп! Когда эта женщина успела достать винишко, причем мое любимое? Неужели я настолько сильно погрязла в воспоминаниях о своем сексуальном шефе, что выпала из реального времени? Да еще и стол накрыт по полной программе. И огурчики, и колбаска. Хотя кто вино так закусывает?
Правильно — мы!
— Сама виновата. Но согласись, так оригинально еще никто не поступал. Слушай, а фотка есть? — глаза соседки любопытно загораются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...