26 Глава - Тэхён

1.9K 70 0
                                    

Наше время

Ли Бора . Молодая и перспективная брюнетка с четвертым размером груди и огромной жопой, как у бразильских красоток. А что говорить о губках, которые так рьяно отсасывали мой член. Сладкие. Сочные. И очень умелые. Но об этом я позабыл за эти недели полного шока. Да и сейчас не стоит вспоминать. Хотя…

Дженни в какой-то степени затмила всех тех красоток. Чем? Не знаю. Может, неприступностью, или же утонченными, но аппетитными формами? Или своей сексуальностью? Может заботой, которую проявляла последние дни? Эти варианты исключать не стоит, но теперь я не знал, искренние ли они.

Как же я жалею, что не поставил на ее телефон прослушку! Так было бы спокойнее. Но нет! Решил, что это бесполезно, тем более общалась она недолго, а если долго, то только с мамой.

Сука! Вот что первое пришло в голову, когда я вышел из кабинета и увидел свою сексуальную секретаршу, которая недавно постанывала от моих ласк, как ненасытная шлюха. Я еще разберусь с тобой, так и знай!

— Ну что, столик готов?

От моих слов Дженни подпрыгнула на стуле и тут же взглянула на меня таким испуганным взглядом, словно я в один момент превратился в самого настоящего монстра. Боишься? Пока что рано. Придет время, и ты пожалеешь, что пошла наперекор мне.

— А? Да, конечно, Господин Ким , — отвечает девушка немного растерянно. Только не говори, что действительно напугал, — не поверю. — Ты надолго?

— Не знаю. Если что, езжай домой без меня. Кстати, девочкам из пиара нужна помощь. Отправь им мои пожелания на корпоратив. Письмо послал по почте.

Ее выражение лица стоит того, чтобы немного задержаться. Смесь удивления и еще чего-то непонятного. Неужели ты подумала, что после всех этих дней я заберу тебя из ада, женюсь, и мы заживем счастливо? О, нет. Не надейся. После той переписки? Ни за что! По крайней мере до того момента, пока не узнаю, что ты растрепала той бабе из клуба. Не дай бог узнаю, что ты, мелкая поганка, еще и ей разнесла конфиденциальную информацию. Убью.

Без зазрения совести выхожу из кабинета и еду в ресторан. В самый шикарный, надо сказать — другие наша мадам не расценивает. Пятидесятый этаж, панорамный вид и только эксклюзивная кухня, никак иначе. Вряд ли я бы пошел на эти уступки, если бы не надобность. А эта красотка мне нужна. Точнее информация из ее прекрасных уст.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя