Какой же он сексуальный. Возбуждающий. Невероятный. Просто ходячий секс. Чистый. Обнаженный. Как наркотик. Этот мужчина и сам наркотик. Когда я стала зависима от него? Неизвестно. Когда поняла, что влюбилась? Неизвестно. Когда осознала, что не смогу жить дальше без моего сексуального шефа? Прямо сейчас. В этот самый момент, когда он смотрит в глаза, а я…
С ума схожу…
Мы дико скучали друг по другу. Это не нужно было произносить вслух — и так все понятно. По взгляду, по неровному дыханию, по поцелуям. Даже по тому, что Тэ не сразу реагирует на мои манипуляции. И плевать, что нас кто-то застанет. Чихать я на них хотела. В жопу их! Мне нужен только этот мужчина. Только мой наркотик.
Только чистый кайф с ним.
Но перед этим я хочу поблагодарить его. За кое-что очень важное. За спасение жизни. Да, он уже заранее знал, что мы выберемся оттуда, что Тэхён и Чимин не потеряют «Империю», но все же. Он приехал за мной. Приехал и не покинул то злополучное место без меня.
Тэхён спас мою жизнь. Спас мою психику. И главное — остался жив. Конечно, меня беспокоит гематома на щеке, но она быстро рассосется. Сейчас мой мужчина рядом, целиком и полностью принадлежит мне. И я хочу воспользоваться этим моментом.
Говоришь, опоздаем? А тебе не все равно? Я хочу тебе отсосать! Грязно. Пошло. Как в порнухе. Чтобы ты помнил и знал, что я могу для тебя сделать. Что не делала ни для кого на свете. Не раскрепощалась так, не рисковала репутацией, учитывая старушек-сплетниц на лавочках. Только для тебя, любимый.
Люблю…
Он совсем твердый. Что именно возбудило моего шефа — можно догадаться. Хотя нет — ответ я и так знаю. Но сейчас это не имеет особого значения, когда большой половой орган моего мужчины с маленькой поблескивающей капелькой спермы на головке смотрит на меня. Призывно так. Словно ждет, когда же я доставлю удовольствие. И я сделаю все, чтобы мой мужчина был в восторге.
Слизываю языком маленькую солоноватую капельку и окутываю губами его член. Сначала просто целую головку, слегка всасываю ее, играясь языком, затем вбираю глубже. Еще глубже. Насколько это возможно. Возвращаюсь обратно, поднимая на него взгляд, полный похоти и желания.
Видишь, Тэхён , как я скучала? Чувствуешь, как мне не хватало тебя? Нет, я не плакала ночами напролет, не обзывала тебя последними словами. Я знала, что мы будем вместе. И ты знал. Иначе не смотрел бы на меня потемневшим взором цвета чистейшего озера. Полным возбуждения и множеством невысказанных слов. И не все они цензурные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...