13 Глава

2.6K 103 9
                                    

Вашу ж мать, как голова-то болит! Словно свинцом налита! Совсем ничего не чувствую. Ноги отнялись, руки тоже, а тело… Я вообще дышу? Я жива? Может, умерла? Сильно сомневаюсь. Судьба вряд ли даст мне умереть вновь. Как это вновь? Умереть можно только один раз. Она любит поиграться со мной в кошки-мышки. Сначала дает хлеб, а затем унижает.

Кого-то мне это напоминает, не находите?

Встаю. Ну, как встаю, отрываюсь от скрипучего дивана, пружины которого, казалось, срослись с моей спиной сантиметров на пять, а потом валюсь обратно. Ох, перебрали мы вчера с Мирэ. И зачем я только пыталась «забыть» прошлый вечер? Все равно это временное лекарство. Но нет, Дженни захотела найти приключения на свою задницу. Докатилась!

— Хватит стонать, как потерпевшая! — пыхтит где-то над ухом соседка. Точнее, не над ухом, а над самой душой.

Охренеть! Эта женщина выпила столько же, сколько и я. Вместо того, чтобы мучиться от слабости и головной боли, она стоит бодрячком, сложив руки на груди. Да еще и улыбается! Просто огурчик! Лицо здорового оттенка, глаза светятся. Обо мне такое вряд ли можно сказать.

— Ты как вообще встала?

— Таблетки спасают жизнь, дорогуша. Тебе принести?

— Давай, — резко выдохнув, как перед питьем водки, отвечаю подруге, которая тут же приготовила волшебное снадобье из двух таблеток антипохмелина и стакана воды.

Фух! Вроде легче стало. Совсем чуть-чуть, но легче. До своего родного этажа хотя бы доберусь, а дальше… Посмотрим, что будет дальше. Сначала надо этот подвиг совершить, а потом уже планировать все остальное.

Так, а какой сегодня день? Выходной вроде как. Или нет? Может, путаю что-то? А, неважно. Лучше отосплюсь. Я все равно у Тэхёна  под прицелом. Захочет — выманит из зоны комфорта любой ценой, поганец этакий! Терять нечего.

— Слушай, ты дойдешь до квартиры-то?

— Не дойду, так доползу. Спасибо за компанию.

— Стой! — женщина тут же прибегает из кухни. Запыхавшаяся, чуть раскрасневшаяся, с испуганными глазами цвета спелого ореха. — Если тот мажор пересечет границу — кричи. Приду со скалкой.

Ох, Мирэ, я бы с удовольствием посмеялась, если бы не жуткая слабость в теле, головокружение и поганое послевкусие от вчерашнего поступка. Да, да, я все прекрасно помню, и стыд до сих пор не покидает мое бренное тело

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя