22 Глава

2.1K 87 1
                                    

Вечер настал так внезапно. Буквально в одно мгновение небо сгустилось вечерними сумерками, а людей в офисе осталось очень мало. Девчонки в чате совсем притихли, никто больше не обсуждал ни компанию, ни предстоящий корпоратив, которым меня просил заняться Тэхён еще два часа назад. А что я? Дженни летала в облаках, сжимая зубами ни в чем не повинный карандаш. Глядела в монитор и не видела толком ничего.

А хотя нет, видела. Лицо шефа, взгляд которого то улыбался, то хитрил, то полыхал искрами похоти. Воспоминания о пережитом удовольствии в кабинете начальника никак не давали покоя. Они прокручивались в голове из раза в раз. Снова и снова.

И меня это сводило с ума.

Нет, сердце не наполнялось любовью, а низ живота какой-то там тяжестью, да и жар не беспокоил. Наш «секс», если его вообще можно назвать таковым, был шикарен, только сейчас произошедшее вызывает у меня абсолютно другие эмоции.

И одна из них — стыд.

Тэхён звонил несколько раз по внутренней линии, просил девочек-пиарщиц поторопиться с концепцией вечера, а я даже передать эти новости не могла. Вот просто не могла. Пальцы отказывались нажимать на нужные кнопки на клавиатуре.

Стыд в принципе редко меня сопровождал. Все-таки я несколько месяцев проработала в стрип-клубе. За это время я научилась сдерживать эмоции в себе и не стесняться выставлять напоказ свои прелести. Только в последнее время произошло слишком много событий, которые заставляли меня покрыться испариной от омерзения, в то время как совесть буквально вгрызалась в глотку.

Сначала я застала босса в приватной комнате, затем совершила непоправимую ошибку, из-за которой Тэхён расплачивается до сих пор, а теперь и секс. Ну, почти секс. Он всего лишь трахнул меня пальцами и подарил удивительный оргазм. Всего лишь…

В общем, я не работала. Совсем. Практически до самого вечера. Лишь звонки принимала и отвечала на автомате на поставленные вопросы. Странно, что Тэхён меня не мучил своими просьбами подай-принеси. И я искренне рада этому.

Вечер. Часов семь, восемь, может. Время пролетело очень быстро. Щелчок, и Тэхён просит собраться домой. Еще щелчок, и мы дома, в просторной квартире. Кадры один за другим проплывали перед глазами, но толком ничего не запомнилось. В себя помогли прийти знакомые руки, которые обхватили мою талию, как только мы перешагнули порог родного дома.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя