«Ну что, девчонки, как там успехи?» — спрашивает Суджин — одна из бухгалтеров в нашем чате.
«Ждем ТЗ (прим. автора: техническое задание)», — отвечает Вонён из отдела пиара.
«Чимин просит что-то грандиозное, но точные требования потом сообщит. Джен, что с Тэхёном ?» — спрашивает Розе .
«А что с ним?»
«Они с Чимином совсем не разговаривают. На нем просто лица нет. Узнай, что к чему, а то мы долго будем организовывать корпоратив», — просит секретарь нашего зама. А точнее, главная собирательница сплетен. А еще точнее — Розе .
Ну что я могу сказать? Странно, что она вообще у меня спрашивает, а не разузнала все сама. Наверняка поссорились из-за текущего положения дел. Обычно Розе из этого трагедию делает, но сейчас исключительный случай. Тэхён переживает из-за утечки важной информации, Чимин, скорее всего, из той же оперы. Я просто секретарь, мне не сообщают больше необходимого!
Кого пытаюсь обмануть? С недавнего времени я не только «принеси-подай-распечатай-закажи-отмени-спрячь-назначь— пригласи», но и личный работник. Только что именно подразумевается под этим словом? По контракту, все что угодно, но на деле я остаюсь обычным секретарем, как и всегда, только теперь живу с боссом в шикарной квартире и больше не работаю в проклятом стриптиз-клубе.
Буду ли скучать? Вряд ли. Максимум по хорошей компании, по смеху девочек во время перерывов, но не более. Меня держала там только зарплата, однако теперь, когда деньги переведены, держит лишь один мужчина. Красивый, холостой, да еще и богатый. Мечта каждой адекватной девушки, только со мной они не совсем вяжутся.
На отношения с ним, кроме деловых, не рассчитываю, а уж тем более на какую-то любовь. Посудите сами, как у такого бабника, как Ким Тэхён , может появиться постоянная пассия? Мне кажется, он так и умрет холостым. Причем довольно рано, если не расскажет о своих планах на мою персону.
Время близится к обеду, а я никак не пойму, что нужно шефу. Он такой же, как и обычно. Не требовал ничего криминального или пошлого. Принеси, распечатай, договорись. Все! Обычный будний день, как и раньше. Если бы не наш договор, подумала бы, что мы вернулись в прошлое, когда наши отношения были исключительно деловыми.
Однако его утренний взгляд, который проникал буквально под кожу, невозможно забыть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...