Как же мне хорошо! Как же счастлива! Как же… как же…
И слов не подобрать! Не могу, и все тут В голове сплошная каша, наваристая такая, манная, скорее всего. И она не удручает, не заставляет собраться с мыслями. Она расслабляет Думать ни о чем не хочется. Не сейчас. Зачем? Мне и так хорошо. Мысли только разгонят это утреннее наслаждение, с которым просыпаюсь. А все из-за солнца. Оно ужасно слепит глаза, а закрыть ночью шторы мы не успели. Не до того было.
Вот скажите, как можно вспомнить о каких-то там шторах, когда над тобой нависает сексуальное тело босса? Все напряженное такое, скульптурное. Ох, черт, опять воспоминания в голову вторглись. Сладкие, заставляющие низ живота слегка потягивать.
Когда я только-только разлепила веки, а вчерашняя ночь отрывками мелькала в голове, не поверила собственному разуму. Но со временем, когда в мышцах ощущалась сладкая боль, осознала, что фантазии превратились в реальность.
Черт возьми, да я переспала с боссом!
Со своим жутко сексуальным, хитрым и беспринципным боссом! С тем, кто буквально купил меня и хотел использовать для своего удовольствия. Но в конечном итоге наслаждение получили мы оба.
Вообще, лежать обнаженной в кровати своего шефа, вспоминая минувшую ночь, немного странно. И радостно, и необычно одновременно. Раньше никогда не нарушала правила, не выходила за рамки допустимого, что в офисе с Тэхёном , что в стриптиз-клубе. Но в тот момент, когда нас потянуло друг другу, как магнитом, сделала исключение.
И мне понравилось быть грешницей для своего босса.
Эта ночь не желала выходить из головы. Его руки, его губы и жаркие объятья так и засели в разуме. Наши тела дышали друг другом, наши души сплелись в единое целое. И я никогда не забуду об этом сладком мгновении. О волшебном и приятном времени, когда нам обоим было хорошо.
Тэхён так ласково со мной обходился. В душе, в постели, на диване, у окна. Да мы испробовали все в доме. То нежно, то жестко. По-звериному. И я бы повторила эту ночь еще раз. И еще. Всегда бы засыпала под утро в обнимку со своим персональным боссом.
Только сейчас понимаю, что вчера у нас был первый человеческий секс. Не оральный, когда мы ласкали друг друга, а именно традиционный, когда мы чувствуем друг друга через энергию наших тел. Когда он входил и выходил своим достоинством, задевая внутри чувствительные точки. Это невероятно. Непередаваемо. Это нужно лишь ощутить на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О, мой босс
Teen Fiction‼️ЗАВЕРШЁН‼️ Ради спасения родного человека я кручусь, как белка в колесе. Утром - преданная помощница главы холдинга , а вечером - развратная стриптезёрша в клубе «Приват». Никто не знал о моём вечернем перевоплощении, до одного момента... Пока при...