23 Глава - Тэхён

2.3K 84 3
                                    

Трудный день. Слишком трудный. Много работы скопилось за последние дни, много забот и много вопросов. Казалось, напряжено абсолютно все. И душа, и тело. От кончиков пальцев на ногах, которые порой сводит судорогой, до вечно нахмуренных бровей. А что творится внутри — лучше не говорить. Путаница. Одна сплошная путаница.

За эти пару дней новой, мать его, жизни с сексапильной соседкой медленно начал осознавать, что прежняя жизнь рушится на глазах. День уже не кажется таким насыщенным, будни отличаются друг от друга. А все из-за Дженни !

Хер знает, сколько я не трахался с нормальной женщиной, а тут ходячий соблазн щеголяет в одних трусиках и тоненькой маечке! Хоть бы шортики по ночам надевала, я могу и не выдержать! Оттрахаю свою красивенькую секретаршу и не посмотрю на сопротивление.

Однако эти планы так и остались в голове в тот вечер, когда я обещал незабываемое продолжение. Потому что хотел ее, вопреки собственным словам о ее неприкосновенности. Желал снова услышать из ее пухлых губок протяжные стоны. Как в кабинете, когда мои пальцы игрались с ее киской. Но все изменилось в один момент. В тот самый, когда я вошел на кухню с бутылкой красного вина и двумя бокалами и застал свою жертву рыдающей на полу.

Именно в этот момент она показалась такой слабой и ранимой. Та уверенная в себе секретарша Дженни  исчезла, оставив вместо себя слабую девочку, которая переживает за маму. Я знал, на какое число назначили операцию, но не представлял, что этот день настолько сильно подкосит ее.

Что я там говорил о вине? О, нет! Такие, как она, вряд ли смогли так сыграть. Они не умеют давить на жалость. Не дано. Я столько раз наблюдал женские слезы. И сыгранные, и настоящие. За всю жизнь научился отличать правду от лжи. И ее эмоции неподдельны.

Когда я увидел Дженни  такой слабой, то все мысли о предстоящем вечере пропали напрочь. Мне было важно, чтобы она успокоилась. Чтобы перестала плакать. Ох, девочка моя. Тебя есть кому утешить.

— Тэхён … — позвала меня, выныривая из своего маленького кокона, состоящего из моих объятий. — Зачем?

— Что зачем? — непонимающе смотрю в заплаканные большие глаза Дженни .

— Зачем ты утешаешь меня?

Хороший вопрос. Зачем? Ведь, по сути, между нами лишь договор и ничего больше. Только я испугался. Да, мать его, банально испугался за эту хрупкую девочку.

О, мой босс Место, где живут истории. Откройте их для себя