1.

5.6K 112 84
                                    

—подъём, подъём! собираемся!- звонкие крики отца доходили из зала.

  Ева открыла глаза и залипла в потолок.

—злосчастная работа- буркнула она себе под нос. сложно принять, что теперь будешь жить в богом забытой деревушке. девушка всей душой не хотела уезжать из города, но как бы она не старалась переубедить родителей, папа был не умолим.

—ничего бы не забыть, ничего бы не забыть- негромко щебетала мама.

шаги к комнате становились громче, тут старая уже облезлая, деревянная дверь распахнулась и зычно скрипнула.

—Ева, милая, просыпайся- нежно проговорила мать.

—мам, может всё-таки мы останемся в городе?- с надеждой в голосе спросила только что проснувшаяся девушка.

—Ев, мы уже всё решили, прими это и иди собирай вещи- уверенно, смотря в пол проговорила женщина.

дочка демонстративно фыркнула и встала с кровати под её скрип. мать тут же вышла из комнаты, её провожали половицы которые гулко лязгали.

— мы уже всё решили- скривившись повторила она за мамой - а меня спросить хочет кто-нибудь?- возмущалась девочка.

тут Аки напомнил о своём существовании звонко гавкнув.

—ох, пёсик, я не хочу отсюда уезжать, что мне делать в посёлке этом?- спрашивала хозяйка, словно надеялась на ответ и поддержку от своего любимца. Аки лишь заскулил увидев жалобное лицо Евы.

— дочь, собирайся!- грозно приказал мужчина.

девушка закатила глаза, но просьбу выполнять пошла. куча вещей были сложены в сумку, только на самой Еве остались бежевый тёплый свитер и тёплые штаны.

—Аки, вот ты хочешь расставаться с нашим домом?- всё также с опечаленным лицом спрашивала девушка. пёс сново жалобно скулил - я тоже желанием не горю. это всё из-за папы!- оправдывалась перед своим любимчиком хозяйка. Аки подтвердительно гавкнул-вот! ты меня понимаешь, а они?- грустно и монотонно говорила девочка.

—Ева, так будет лучше для нас всех, пойми- кричал с кухни отец на радостях.
дочь только фыркнула не сказав больше и слова.

—милая,подойди пожалуйста- звала её мама.

Ева не сопротивляясь пошла на кухню. старые, деревянные половицы громко скрипели под ногами девчонки. как только она зашла в буфет все взгляды сразу были направлены на неё. отец взглядом указал на стул на против него. девушка безукоризненно присела на табуретку. мать отойдя от плиты, с вафельным полотенцем на плече, присела на другой стул.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя