— если тебе завтра лучше не станет, то в школу я тебя не пущу. - строго произнесла мать, перебирая лекарства.
-мам, да не суетись ты, я уже себя нормально чувствую. Всё, не переживай, я в комнату.- говорила шатенка выходя из-за стола.
-смотри мне!- кричала женщина.
Девчонка ушла в собственную комнату, захлопнула дверь и плюхнулась на кровать. Мысли сами заполняли голову Евы.
«Не такой уж этот Пятифан и плохой каким казался, нормальный вроде» - задумывалась Рафеева - «А Кате рассказать или нет?» этот некий спор затянулся в голове на долго, а девушка так и не приняла решение.Оторвавшись от своих раздумий, шатенка пошла делать домашнее задание, по крайней мере, какое знает, остальное ей скажут потом.
Проведя за столом часа два, она наконец-то закончила. Дальше вечер шёл самым обычным ходом. Глаза смыкались сами, девчонка не стала сопротивляться и упала на кровать. Сново какие-то мысли лезли в голову, но та отогнала их и уснула.
Уже обыденное утро наступило. Ева встала с кровати и пошла умываться.
-Ева, как ты себя чувствуешь?!- кричала с кухни мать.
- всё хорошо!- отвечала она маме.
-ну, тогда собирайся!- звонко говорила женщина.
Рафеева ничего не ответив ушла заниматься утренними делами. Уже на выходе из дома, подбежал любимый пёс и начал ластиться.
-Аки, милый, сегодня погуляем.- гладя своего любимца говорила хозяйка.
На что пёс громко, утвердительно гавкнул.
-я ушла, пока!- кричала дочь на прощание.
-пока, Евусь!- глухо отвечала мать.
Шатенка вышла из дома и уселась на задние сидения машины. Отец уже сидел и ждал её.
- всё взяла?- зачем-то спросил мужчина.
-да.- негромко отвечала девушка.
Автомобиль тронулся, и они уехали.
Перед лицом была школа, оглядев её, Рафеева прошла в учебное заведение. Переобулась, сдала куртку и ушла в нужный ей кабинет. Ненавистный класс географии был перед лицом, та не колеблясь открыла дверь. Стояли Пятифан и Бяша, и о чём-то спорили. Проходя мимо девчонка поправила прядь волос за ухо, чтобы было лучше слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3