— да помолчи ты. - он сделал шаг к ней, от неожиданности девушка собиралась отойти, но Рома перехватил её руку.
Молодые люди смотрели друг другу в глаза, хотя Ева и хотела уйти, но не сейчас. Было чувство, что шли секунды, минуты, часы и даже годы пока они стояли.
- прости меня, я..- не успел закончить свою фразу парниша.
- всё хорошо, я понимаю.- с наполненными глазами слез говорила девушка.
- Евусь, ну ты чего?- слегка улыбаясь спрашивал шатен, глядя в глаза собеседницы.
Девчушка лишь мило улыбнулась не в силах ответить. Юноша аккуратно запустил руку в тёмные волосы, второй рукой приобнял девушку за талию слегка прижав к себе.
Рафеева сначала не поняла, что он делает, но после сопротивляться не стала.
- прости..- громким шёпотом говорил шатен уткнувшись носом в волосы девчушки.
Ева встала на носочки и всё равно была прилично ниже. Юноша только ухмыльнулся.
- спасибо тебе.- смотря прямо на Пятифана, говорила шатенка.
Парниша решил не медлить, он очень нежно взял девчушку за подбородок и аккуратно пригнулся ближе к её лицу. Оба практически одновременно закрыли глаза.
Сухие, обветренные губы бережно целовали губы которые буквально недавно были смазаны гигиенической помадой.
Новые, необычные и приятные ощущения кружили голову девушки. Она и подумать не могла, что будет стоять в тёмном лесу и целоваться с Ромой. Но, сейчас она не жалеет ни капли. Поддавшись эмоциям или чутью внутри, простила юношу.
Неожиданно парниша отошел от дамы.- извини! это..- и сново она не дала ему договорить.
- все хорошо, я не обижена.- улыбаясь во все зубы, говорила шатенка.
Парень ещё раз обнял девочку.
- пойдём домой, темень жуткая.- ухмыляясь говорил он.
Рафеева махнула головой и они пошли в сторону деревни.
***
- интересная ты всё-таки, Евусь.- взяв её за руку говорил Роман.
- а ты то какой интересный, Пятифан.- расплываясь в улыбке говорила девушка.
Юноша посмеялся, и они продолжили идти.
- Ром, ты же точно знаешь, из-за чего Вера с Бяшкой поругались?- неуверенно спрашивала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3