25.

1.2K 54 41
                                    

«Лишь бы не Пятифан, лишь бы не Пятифан» крутилось в голове девчонки пока она спускалась вниз.
Медленно и с опаской шагая девчушка растягивала момент встречи, прекрасно понимая, что никто кроме самого Ромы к ней явиться не может. Выдохнув и собрав все мысли, девочка пошла вниз.

спустившись и пройдя к коридору там стоял… Антон?!

«чего ему надо? Забыл про меня, а здесь видите ли домой заявился! Пидрила» обижено подумала Рафеева. Скрестив руки на груди и приподняв подбородок, она прошла к блондину.

— Ев, привет.- очень даже мило и дружелюбно произнёс он.

девушка лишь кинула на него пронзительный взгляд обсмотрев его так с ног до головы, а после просто кивнула.

—Евусь, ну ты чего?! Пусти парнишу в дом!- ругалась мать где-то с кухни.

Рафеева не говоря и слова протянула руку внутрь дома, которая обозначала «ну, проходи уже». юноша приветливо улыбнулся и начал снимать верхнюю одежду и обувь.

после чего, они прошли в комнату девчонки. там, на лежанке рядом с кроватью мирно лежал Аки. девушка впустила Петрова собственную комнату всё также, абсолютно молча. Тот от такого "обета молчания" уже начал смущаться. Девчушка присела на кровать и ждала пока парень додумается и сделает тоже самое. Блондин долго не думал и сел рядом. Рафеева сидела как рыба в воде, не собираясь говорить и слово.

—Ев, я это, домашку тебе принёс.- говорил он чуть ли не шёпотом.

дама только глаза закатила.

— а ещё.. нам всё-таки нужно поговорить.- всё также тихо говорил юноша.

  «То есть ты серьёзно?! прошло столько времени, а ты только сейчас додумался поговорить! Ты нормальный вообще?! Я может тебя ненавижу уже! Откуда ты знать можешь?! Мудак!» закипала девчушка.

— ну, Ев, не молчи, пожалуйста! Нам нужно поговорить! Только не молчи, прошу тебя!- очень нервничал парниша.

— не молчать, тогда знаешь что?- разозлённая до невозможности спрашивала она.

Антон с глазами полной надежды взглянул на неё.

— ты опомнился спустя столько времени?! Ты серьёзно?! А может я тебя возненавидела уже?! Ты же этого не знаешь! Конечно не знаешь, ведь ты трус! Испугался какого-то Ромы и Бяши! Проваливай из моего дома! Уходи! Уходи! И не смей больше сюда заявляться!- кричала Ева, на глаза подступали слёзы, а в горле образовывался ком который нереально проглотить.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя