11.

1.5K 69 72
                                    

Петров провел одноклассницу до дома.

— спасибо большое, я замечательно провела время.- расплывшись в улыбке произнесла Ева.

— это тебе спасибо, что согласилась. Ты очень интересная и с тобой приятно общаться. - они по дружески обнялись на прощание и разошлись.

Антон пошёл сквозь лес домой, так быстрее было, а домой хотелось, холод жуткий. Снег зычно хрустел под ногами парня. На него из чащи выходили два человека. Тоша вглядывался и пытался понять кто это.

— да спокойно очкарик, мы это.- спокойный и уверенный голос Пятифана проговорил эти слова.

— ага, на.- поддакивал как обычно Бяша.

— привет, ребят, а вы чего тут?- спрашивал Петров, поправляя очки в круглой оправе.

— побазарить с тобой надо, Тошик.- ехидно сказал Рома.

— да? А о чём?- в полном не понимании интересовался Антон.
Шатен и его дружок подошли к Тохе довольно близко, чтобы каждый видел друг друга.

— о тебе и даме очкастой твоей.- уверенно и даже грозно произнёс хулиган.

— чего?- удивлялся блондин, округляя свои глаза.

— о Евке, на!- объяснил бурят.

— именно, че у вас там за мутки?- демонстративно доставая свой нож-бабочку и уже начиная подставлять её к горлу юноши, спрашивал Роман.

— Рома, блять! Нельзя говорю соперников удалять, на!- возмущался его дружок.

“Чего? Каких соперников? О чём речь вообще? Я здесь вообще причём?” думал напугавшийся Петров.

— каких ещё соперников?- тихо и с опаской спросил Тоша.

— мы с Ромкой поспорили! Что Ева тоже в него втюрится и признается в этом, но пока, он проигрывает, на!- самодовольно отвечал беззубый.
Пятифан закатил глаза и убрал оружие от горла собеседника.

— короче, к Рафеевой чтоб не подходил больше и ни слова ей про спор, уяснил?!- звонко и чётко процедил шатен.
Перепуганный Антон только кивал головой. Парни начали расходиться.

— адьёс, Тошик!- громко кричал Рома. Петров же ничего не ответил и пошёл к дому.

— “Что это было? В смысле спор?! Нельзя же так над чувствами играть.. Это же неправильно! Еве рассказать надо, а если Рома увидит или узнает? Он же мне горло перережет!” – пугал сам себя блондин.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя