Шатенка не поняла, как она оказалась школе, но уже шла по коридору. На кого бы Рафеева не кинула свой взор, все шептались и так бурно что-то обсуждали. Девушка лишь удивилась, что не знает новых сплетен, хотя, после двухчасового сна, её это не особо волновало. Наконец, перед глазами был кабинет. Пройдя в него девушка увидела Катю и Веру, они тоже что-то обсуждали. Та подошла и подруги сразу переключились на неё.
- о, Ева, ну заждались!- проговорила блондинка.
- видела какой «бум» мы в школе устроили?- с весёлой нотой спрашивала рыжая девчушка.
«Ох, Вера.. Ну, не пойдёт же она на такое дело! Это же Фирсова! Стоп.. Чего?» подумала про себя Рафеева.
-что устроили?- поинтересовалась девчушка.
-не тупи!- выговорилась Екатерина.
Мозг отказывался думать из-за сильной усталости. Девушка сначала просто не могла понять о чем идёт речь. Немного задумавшись, до Евы дошло.
- а! Что шептаются все?- спрашивала она.
- ну конечно!- бодро отвечала Вера.
- а что случилось- то такого? И вообще, почему я не в курсе каких-то сплетен?- непонимающим взглядом шатенка пронзила подружек.
- в школу надо раньше приходить!- прыснула свой смешок в кулак блондинка.
Рафеева только закатила при этом цокнув.
-да всё, всё!- подняла руки рыженькая словно сдаётся и взглянула на рядом стоящую девчонку.
Катя ехидно улыбнулась. И наклонилась к уху подруги.
- мы про Пятифана сплетен наболтали, что там не отвертеться.- оскал на лице Екатерины только усиливался.
Рафеева вытаращила глаза в пять копеек и продолжила слушать.
- ну, тебе нужно, только главную пока что знать, в общем, Пятифан как будто ходил извинялся перед Морозовой на коленях, а ещё при этом за тобой приударил, а Бяшке так вообще врал, что ему никто не нравится!- закончила Смирнова.
Ева тут же залилась смехом, но прекрасно понимала, что Роме не поздоровится от слова совсем. «Каблук» самое страшное кем может предстать мужчина!
«Бяше врал значит.. Фирсова то в курсе. Странно это, хотя, ему то ничего не будет, не он же врал» задумалась шатенка. Пока её подружки хохотали во всё горло. Оглядев весь класс, девчушка поняла, что и вправду все поверили, так ещё и бурно всё это обсуждают! Ухмылка победительницы сразу расползлась по лицу. Она понимала- она, в шаге от выигрыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3