Глаза Смирновой округлились. Подруги смотрели друг на друга не решаясь туда пройти. Неожиданно из-за угла вышли две фигуры. Девушки одновременно дёрнулись, но почти сразу успокоились.
- Катя, Ева!- радостно говорила Вера.
- о, какие люди, на.- откликнулся рядом с ней, идущий Бяша.
- и вам привет, ребята!- мило улыбнувшись и немного наклонив голову, сказала Смирнова.
- привет, привет.- делая вид, что не слышала их диалог здесь пару часов назад, Рафеева поздоровалась.
подруги встали в небольшой кружок, а спутник одной из них отошел в сторонку, закуривая сигарету.
- Вер, а ты не знаешь случайно, что может быть за Ваня с бокса?- сразу же спросила шатенка.
- я помню только Кудрявцева, а что случилось?- задумчиво отвечала Фирсова.
- да ты представь, нашей Еве, похоже, он номер свой оставил!- с округленными глазами и улыбкой на лице говорила блондинка.
- ты серьезно? И даже нам не рассказала?! Ева, ну ты даешь. А ты чего фамилию его не спросила то?- возмущалась Вера.
- да меня Пятифанов тогда увёл, это на соревнованиях по боксу было, а потом я забыла вам рассказать..- Рафеева оправдывалась как могла.
- Бяш, что за Вани у Ромы на тренировках есть? Расскажи пожалуйста.- кокетливо попросила рыженькая.
- он один у них вроде. Как его? Ну этот.. Кудрявцев, на.- без особо энтузиазма отвечал юноша.
Фирсова ухмыльнулась и отправила ему воздушный поцелуй. Парень немного порозовел и улыбнулся.
Ева толкнула подружку в плечо и покрутила у виска пальцем.- ты чего?- не понимающе спрашивала Вера.
- да про спор этот! Чего ты у Бяши спрашиваешь, он точно Роме расскажет, а нам этого не надо.- склонившись над ухом, шептала Рафеева.
Рыженькая тихонько охнула и неловко почесала затылок.
- конечно не надо, он ведь тебе нравится!- негромко бормотала Катерина.
- кто?!- глаза Фирсовой округлились, она выкрикнула вопрос.
Ева стыдливо опустила глаза в пол, рядом сидел верный пёс и ждал пока подружки наговорятся.
- Вер, ну ты долго там? Я уже устал стоять, на!- возмущался бурят, пока все подруги стояли в небольшом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3