парень медленно и вразвалочку подходил к девчонкам. Ева жутко раздражалась, с невеждами и мерзкими личностями общение её не привлекало. ладошки девушки становились потными от негодования. почувствовав как очки немного скатились, девчушка потной ладонью их поправила. наконец подошёл и самой персоной Пятифан.
— о чём пиздите? - с ехидной ухмылкой спрашивал он. Рома не сводил взгляда с шатенки.
— "видимо узнал" - подумала Ева.
— да так, не о чём - отвечала без какого-либо энтузиазма Катька.
— ладно, мне насрать, короче, Катюх, дело к тебе есть - протараторил Ромка.
—слушаю, слушаю - ухмыляясь и осматривая Еву и Веру говорила блондинка.
—отмажешь перед Лилькой? мне свалить надо - смотря в пол говорил брюнет.
— куда ж намылился, Пятифан? - интересовалась Екатерина.
— да на треню по боксу надо, сама знаешь, соревы скоро - с омерзительным оскалом произнёс Рома.
Ева фыркнула от слов парня. к её уху наклонилась Вера:
— он правда на бокс ходит, а вот на счёт сорев у Кати спросить надо - очень тихим шёпотом произнесла девчонка. Рафеева кивнула и отошла от девушки.
—всё, спасибо, в долгу не оставлю, сама знаешь - быстро сказал Пятифан и улетучился куда-то по коридору.
Вера не стала церемониться и спросила сразу.
— у них че, правда соревнования скоро? - спросила она у Кати.
— нет конечно, осень ещё, рано, зимой будут, а вот по гимнастике кстати весной, в апреле! - сказала Катя намекая, что Еве стоит поторопиться и пойти на тренировки.
—а что? есть с кем соперничать? - спросила шатенка закатывая глаза.
—ну, из нашей школы ещё никто не выигрывал - твёрдо сказала Вера.
—значит я буду первой - ухмыляясь и с полной уверенностью ответила Рафеева.
—ты мне нравишься с каждой секундой только больше - улыбаясь сказала Катька.
—неудивительно - с ноткой сарказма ответила девушка.
—не хочу отвлекать конечно, но если мы опоздаем на русский, Павловна нам головы по отрубает и даже не посмотрит, что Катя её дочь - обескураженно сказала Вера. Ева посмеялась, и они прошли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3