27.

1K 46 49
                                    

— меня твои родители попросили передать.. - начала женщина, лицо её не выражало эмоций кроме усталости..

 только она набрала воздуха продолжить говорить, дверь в класс распахнулась. Обе повернули свои головы на вход в кабинет.

-Лилия Павловна, извините, но это невозможно! Ваши дети неуправляемы!- кричал директор.

учительница глубоко выдохнула.

- пройдемте со мной пожалуйста. - злым тоном произнёс мужчина.

 женщина перевела взгляд на свою ученицу.

- можешь подождать немного?- монотонно спрашивала она.

 - я сегодня не могу, у меня гимнастика, мне уже нужно уходить, иначе не успею - абсолютно расслаблено говорила Ева.

- хорошо, можешь идти.- смотря на директора сказала Лиля.

девчушка схватила портфель и мигом выбежала из кабинета. Следом за ней вышли педагоги.

Рафеева уже стремилась домой, что для неё конечно не свойственно, но вариантов нет.

Наконец, девушка зашла из холодящей зимы в тёплую избу. На удивление её никто не встречал, ни мать, ни отец, да даже любимый пёс Аки не подбежал к двери. Но у Евы было мало времени, поэтому она забежала наверх, мигом переоделась, взяла спортивную сумку и сново бежала на выход.

Не успев побывать дома, девчушка была вынуждена уйти. Тренировки с каждым разом были интенсивнее и сложнее, что только добавляло интереса и желания у девчонки.

- ну-ка, стопэ!- кричал голос где-то позади.

  "Пятифанов" -грустно пронеслось в голове.

Она остановилась, глядя себе под ноги, даже зная, что скорее всего опоздает. Юноша подошёл и без церемоний повернул девушку к себе лицом.

- в школе че происходит?- грозный тон и прожигающий взгляд доводили даму до мурашек.

Странное чувство, словно, зря она всё это затеяла, зря наговорили всякой чуши про Ромку. Ком встал поперёк горла.

- я спрашиваю, Рафеева, в школе, что происходит?!- орал парень чуть ли не в истерике.

Ева отводила взгляд, стараясь никак не контактировать с Романом.

- Рафеева, да знаешь кто ты?!- уже обидчивым тоном произнёс шатен.

Та лишь помотала головой. Юноша замолчал.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя