зайдя на кухню, девушка увидела маму стоящую у гарнитуры, накладывая что-то. Ева села за деревянный, квадратный стол.
— ох, вот, Ев, держи- уставши сказала милая женщина.
— мамуль, спасибо- с широкой улыбкой на лице ответила довольная дочь.
на тарелке лежали длинные макароны, а сверху подлива из мяса. девушка радостно взялась за вкусное блюдо. она наматывала спагетти на вилку и уплетала их. окончив трапезу девушка хотела выйти из-за стола.
— дочь, подожди две секунды, пожалуйста- хлопотала на кухне и говорила одновременно мать.
— а? да, хорошо- вяло проговорила Ева.
мама бегала и суетилась по кухне. спустя несколько минут, она сняла с крючка вафельное полотенце и вытерла об него руки. после чего села за тот же стол.
— милая, ты завтра пойдёшь в новую школу, будь готова пожалуйста, папа тебя отвезёт, ладно?- спокойно проговорила женщина.
Ева тут же изменилась в лице, нет, конечно она знала, что пойдёт в школу, но не на следующий же день после приезда, тем более, скорее всего школа здесь не очень, по сравнению с бывшей гимназией.
—уже завтра, мам?- с грустным и недовольным лицом спрашивала дочь у матери.
—да, завтра, просто будь готова ко всему, хорошо?- неуверенно и с опаской говорила мама.девушка не могла понять, о чём идёт речь, что значит ко всему, что такого может случиться в этом богом забытом месте? но лишний раз мать тревожить не хотелось, именно поэтому она просто кивнула.
я тогда спать пойду, наверно- тяжело произнесла Ева.—конечно, милая, иди отдохни- мило улыбнувшись сказала женщина.
шатенка аккуратно вышла из-за старого стола, чтобы не задеть Аки. она пошла в свою комнату, пёс мило проскулив пошёл прямо за хозяйкой.
—проходи, Аки- протягивая руку в комнату говорила девушка своему пёсику.
он уверено прошёл в комнату, шатенка прошла за ним.
—ну какая школа сразу после приезда?!- возмущалась дама.
она громко фыркала. Аки пытался утихомирить свою хозяйку и постоянно ласкался, что даже в принципе помогло.
—да уж, какая разница, что я здесь возмущаюсь, что нет, разницы нет, ты прав, Аки- недовольно произнесла Ева - и вообще пора ложиться спать - злобно и даже грозно сказала девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3