ледяной воздух обжигал щёки. листва шуршала под ногами. Аки же бегал и резвился. Еве становилось холоднее, морозный, осенний воздух пробирал до костей. хозяйка решила пройти немного в лес. чаща удивляла, девушка, всю жизнь жившая в большом городе, в лесах она не бывала никогда. тайга манила. большие деревья стояли голые, без единого листочки. эти самые листья были под ногами и громко хрустели под пёсикои и его хозяйки. пройдя буквально пару метров, Ева увидела упавшее дерево, аккуратно на него присела.
—Аки, сидеть- дала спокойным и монотонным голосом она команду.
пёс безукоризненно сел. девочка сняла поводок с ошейника. собаку разрывало от желания уже пробежаться, но хозяйка ещё не давала команд.
—можно, малыш, можно, иди порезвись - мило улыбнувшись сказала Ева.
пёсик бегал от одного угла к другому, шуршал листьями, закапывался в них, ему нравилась, новая, свободная местность для прогулок. девушка умиляясь наблюдала за любимцем.
лабрадор тявкал, гавкал, бегал вокруг Евы. в общем веселился, в городе так побегать, пошуметь, поиграть и негде. хозяйка рядом с деревом нашла палку, она её подняла, осмотрела. никаких лишних сучков не торчало, значит можно было поиграть с пёсиком.
—Аки, ко мне!- кричала девушка, чтобы питомец её услышал.
пёс довольный прибежал к хозяйке и встал на против неё. Ева протянул собаке палку чтобы он её понюхал. он полностью её обнюхал и радостно завилял хвостом, будто понял, что сейчас будет. девчонка кинула палку при этом крича:
— апорт, Аки!
пёс сразу же после слов хозяйки убежал за палкой. раз десять кидала Ева палку своему любимчику и отрабатывала с ним команду «апорт». она не знала, где, зачем и для чего может она пригодиться её питомцу. хозяйке надоело.
—давай, Аки мы лучше другие команды потренируем- с милой улыбкой на лице проговаривала девушка.
пёс громко и чётко, одобрительно гавкнул.
— лежать, малыш- проговорила Ева команду.
собака лёг не сопротивляясь.
— молодец!- гладила она его по голове - сидеть - уверенно сказала хозяйка. она обратно одела поводок на ошейник - умничка! Аки, рядом- девчонка сново проговорила команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3