23.

1.2K 62 27
                                    

- а в прямом, вот так просто, на мои чувства поспорили.-  всё с той же ухмылкой произносила шатенка.

  Подружки стояли с огромными, от удивления, глазами и полуоткрытыми ртами.

  - да ну! не может быть!- выкрикивала рыженькая.

  - может-может! я всегда знала, что Рома этот, мерзавец.- фыркавши произнесла Катька.

  Саму Еву это уже не раздражало, а даже как-то смешила. Она стояла прикрывая улыбку ладонью. Подруги же, всё выругались в негодовании от поступка парня.

  -Верка, ну, наконец-то нашёл тебя, на! Пойдём.- не пойми откуда появился Бяша.

  - да-да, Бяш, иду уже.- быстро протараторила девушка.

  Фирсова с милой улыбкой на лице ускользнула от подружек и прошла к буряту, а тот её слегка при обнял.
у шатенки глаза округлились. Где-то уже вдалеке слышался нежный смешок Веры.

  -это че было?- ошарашено спрашивала Рафеева.

  -скажи милашки?- с приподнятыми бровями и милой улыбкой на лице спрашивала Катя.

Ева только поправила очки с конца носа.

  - ну, хоть кому-то повезло.- выдыхая произносила Смирнова.

  - неуверена в его честности по отношению к Вере.- задумчиво ответила шатенка.

  - да ладно тебе, Ев!- слегка обиженным тоном произнесла блондинка.

  Девчонка только фыркнула и сложила руки на груди.

  - давай лучше подумаем, как Пятифана проучить!- с оскаленной ухмылкой произнесла Катька.

  - я вообще без понятия!- подняв руки словно сдаётся сказала шатенка.

  - не верю, что у тебя нет идей.- отрицательно мотала головой Екатерина пока говорила.

  - не думаю, что отрезать палец это рационально.- мило улыбнувшись в конце ответила Рафеева.

  Девчонки залились хохотом. Резкий звонок перебил всё веселье.

  -Катя, чёрт его за ногу! У нас геометрия!- кипишевала Ева.

  Девушки на думая, побежали к собственному кабинету. Открыв дверь в класс, к их счастью, учителя ещё не было. Они спокойно прошли к парте. Два нежных и спокойных смешка раздались сзади. Шатенка обернулась, там сидели Антон и Поля, те мило беседовали и хохотали. Девушка развернулась обратно. Повернув голову вправо, девчушка заметила Бяшу и Веру, которые тоже мило общались, иногда шепча что-то друг другу на ухо. Рафеева немного обиженно отвернулась.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя