…
и снова холодное, морозное утро. шатенка уже поднялась с кровати и выбирала свой образ в школу.
—"м, брюки или юбка?" - задумывалась девушка. в итоге выбор пал на юбчонку-карандаш чуть выше колена. и женская, белая, с длинным рукавом рубашка тоже была надета на девчонку. вообще она редко так "наряжалась" в школу, сегодня просто было такое настроение.
—Ев, ну ты долго?- спрашивал отец уставший от ожидания.
—да всё, пап, иду!- кричала с комнаты дочка.
она накинула на одно плечо портфель, а в руку взяла сменную обувь. девушка вышла и быстренько побежала по лестнице вниз к выходу из дома.
—ну наконец-то!- раздражённо говорил мужчина.
Рафеева не обратила внимания на слова отца, оделась и обулась. отец и дочь вышли из дома. их сразу обдало свежестью и холодом. они быстро запрыгнули в машину от этого мороза. папа завёл машину и, они тронулись.
—как в новой школе?- интересовался глава семейства.
—да всё хорошо, познакомилась много с кем, с отличницами подружилась - неохотно отвечала девчонка.
—это ты умничка - сказал отец смотря на дорогу.
и снова они молчали. ранним утром настроение нет ни у кого. поэтому дочь и папа решила друг друга не донимать. вот она школка. девчонка вышла из машины при этом сказав отцу:
— пока!
—пока, пока, удачи!- выкрикнул мужчина из машины.
шатенка закрыла дверь машины и пошла на вход в учебное заведение. она вчера мялась да и до сих пор задумывалась - "рассказать Катьке и Вере, что вчера было? как Бабурин с Ромой повздорил". всё-таки та решилась, что лишним рассказать это не будет.
дама прошла в школу поздоровалась с милой бабулькой и пошла в кабинет. зайдя она сразу осмотрела класс. Пятифан и Бяша сидели на той же парте, что и вчера. Семён сидел в противоположном от них углу класса. под его глазом красовался фингал. "подрались чтоли?" - задумалась шатенка. Катька же сидела одна. девушка не стесняясь прошла к её парте.
— о! Ева, садись ко мне - проболтала Смирнова.
— и тебе, Кать, привет - ухмыляясь сказала девчонка.
— привет, привет, садись живее! - истерично прикрикивала блондинка. девушка уселась на место. Катя сразу же наклонилась к её уху и начала свой монолог - видела какой синяк у Бабурина под глазами? и с Пятифаном далеко сели, передрались чтоли? - щебетала Екатерина новые сплетни. Ева наклонилась к 'локатору' собеседницы и начала докладывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Фанфикэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3