24.

1.2K 56 35
                                    

— мгм, потом мне рассказывать будешь. Если серьёзно, Ром. - Ева посмотрела на друга и вздохнула.

быстрый и лёгкий чмок прилетел прямо в губы Рафеевой. девушка быстро отдёрнулась и грозно взглянула на собеседника. тот же стоял с омерзительной ухмылкой. шатенка не выдержав такой наглости накинулась на юношу.

- Пятифан, не смей так делать больше никогда!- говорила та, тыкая указательным пальцем в грудь парня.

-ну, Евусь, не кипятись.- всё с той же ухмылкой произнёс он убирая палец. 

девчонка лишь одёрнула руку и быстро ушла. тут её встретили подруги.

- это что было?!- выкрикивала Вера.

- вот именно!- поддерживала её Екатерина.

Ева лишь отмахнулась от них и прошла дальше. её подружки переглянулись и пожали плечами, пройдя за Рафеевой. Девчушка очень разозлилась из-за таких действий Ромы. «мудила» вот, что крутилось в её голове.

залетев в класс, она прошла за свободную последнюю парту и разложив всё, поставила портфель на стул рядом как бы обозначая чтобы к ней никто не подсел. следом зашли её подруги и увидев настрой шатенки, решили не трогать. мпустя пару минут в класс прошёл Рома и Бяша. бурят прошёл к парте Веры, а вот Роман видимо направлялся к Еве. та фыркнула и отвернулась. юноша убрал портфель со стула и присел рядом.

- тут занято.- сердито, не смотря на него отвечала Рафеева.

- хах, и кем же? Твоим портфелем, Евусь?- мило хихикав говорил парень.

- Пятифан, перестань меня так называть и проваливай с моего места!- злилась шатенка с каждым его действием ещё больше.

- всё, не кипятись.- наплевав на просьбу девушки, шатен разложился рядом.

девчонка пододвинулась ближе к краю парты. она уже полностью ненавидела Рому, за такие отвратительные действия с его стороны.

громкий звонок сбил со всех мыслей. все поднялись со стульев.

- здравствуйте, присаживайтесь!- бодро начала учительница.

что-то она бормотала, а Ева даже внимания на неё не обращала, она была полностью погружена в собственные мысли.

неожиданно её толкнули в локоть и юноша протянул записку. та закатывая глаза приняла её. развернув и пробежав по её содержанию глазами, шатенка слегка удивилась.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя