15.

1.4K 66 56
                                    

Девушка открыла дверь. В проходе стоял Пятифан, уже в костюме от адидас и держал одну руку за спиной.

  -пойдём?- интересовался шатен.

  -конечно.- улыбалась Ева.

  Они вышли из помещения, девчонка замкнула дом.

  -вот, держи.- протягивал юноша шоколадку.

  -ой, спасибо большое.- намеренно мило отвечала шатенка.

  Искристый снег хрустел под ногами. Мороз окутывал с ног и до головы.

  -а тебе в адидасе больше идёт.- хихикнула Рафеева, обозначая, что тогда говорила в шутку.

  -ты тогда издевалась надо мной чтоли?- сомневался и спрашивал Рома.

  Девушка изящно прыснула свой смешок в кулак.

  -Ром, ну естественно.- с ухмылкой на лице и смотря прямо на собеседника отвечала шатенка.

  -вот и отлично, а то вся школа уже от слухов трещит.- грубо вбросил фразу парень.

  -нечего выряжаться, и слухов не было бы.- разводя руками проговорила Ева.

  -всё, всё, не кипятись.-закатив глаза сказал Пятифан.

  Девушка выдохнула и решила не отвечать, ведь её план мог рухнуть.

  -как там тренировка?- интересовался юноша.

  -да всё хорошо. Тренер сказала, что я единственная надежда выиграть.- словно хвастаясь произнесла Рафеева.

  - у вас там как?- спросила девчонка следуя своему плану.

  -пойдёт.- без особого энтузиазма отвечал Пятифан.

  -что-то случилось?- с жалостным лицом интересовалась шатенка.

  -да тренер сказал, что я недостаточно тренируюсь, не знает брать на соревы или нет, а я лучший!- обиженно рассказывал парниша.

  «Фу, ну какой самовлюблённый придурок, был бы лучшим, тренер бы безоговорочно взял!» возмущалась в мыслях девчонка.

  -так ты на тренировки ходи, время же ещё есть.- та жала плечами пока говорила.

  -я и так не пропускаю их.- фыркнув и подняв подбородок чуть вверх отвечал Рома.

  Девчушка в не понимании только и похлопала глазами.

  -а мы куда идём хоть?- спрашивала Ева у одноклассника.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя