7

1.7K 70 111
                                    

эта тревога только нарастала.

— Аки, малыш, ко мне, пожалуйста - дала команду хозяйка.

пёс послушал и с опаской подошёл. Ева на всякий случай одела ему поводок. девушка уже начала вставать, тут её окликнули.

— эй, дамочка! - кричал мерзкий голос из-за спины Рафеевой.

девчонка аккуратно повернулась в сторону голоса. там стояли три силуэта.

— вам что-то нужно? - опасаясь лишних движений сказала она.

— им от тебя ничего не надо, они так, за компанию - очень противно протянул он. наконец парень вышел из-за деревьев.

— "кто?! это тот мерзкий тип?! что ему надо?!" - думала Ева.

— что? что происходит? - спрашивала ошарашенная шатенка.

— "кому им? их что несколько? где остальные?" - забоялась девушка.

— ну не притворяйся глупенькой, ты ж умная вроде, вон, окуляры носишь - похрюкивая произнёс мерзавец.

— причём здесь мои очки?- в полнейшем не понимании произносила девчушка. только сейчас она заметила как пёс рычит. Аки пытался рыпаться на «собеседника» Евы. Девушка держала собаку со всех сил.

— моя маленькая глупышка - ехидно говорил парень выделяя слово "моя".

— извините, но я не ваша - уже более уверено сказала Рафеева.

— шатенка сунула вторую руку в карман и взялась за рукоятку ножа.

— ты реально чтоли тупая?- с диким гонором сказал парень.

тут Ева разозлилась, хоть их и несколько она больше не может позволять чтобы её унижали и обзывали.

— я уверена, что тупой здесь только ты - агрессивно произнесла она.Аки начал гавкать.

— тише, тише, малыш - шёпотом говорила шатенка. пёс будто понял и начал просто рычать.

—я ж говорил, успокой ты псину - монотонно произнёс ещё один парень выходящий из лесу с ещё кем-то.

— "что?! Пятифан?! ну естественно, там Рома, Бяша, а этот.. это же Семён" - понимала девушка. эти слова брюнета девушку привели в бешенство, пусть говорили, что-то про неё, но никак не про её любимица.

— заткнись, шавка, пидорам слова не давали - обозлённо проговорила девчушка.

— слышь, за базаром следи! - прикрикнул парниша.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя