И сново, из раза в раз, наступает утро. Рафеева в этот раз собралась быстрее обычного. Она уже как обычно плюхнулась на сидение автомобиля. Тишина сопровождала их, в прочем, как и всегда.
Девушка открыла дверь школы и зашла. В ней было невообразимо пусто. Коридоры тихие и спокойные. Пару учеников проходят по ним, и учительницы которые звонко стучат каблуками. Шатенка сдала верхнюю одежду и пошла в кабинет. Учебное заведение словно без жизненным стало. По лестнице не было ни единого ученика. «Жуть какая» кружились мысли у Евы. Нагоняло какой-то ужас, что у девушки аж мурашки по коже пробежались.
Идя к классу, только стук обуви девчонки и слышался. Мёртвая тишина. Зайдя в кабинет девушка увидела буквально пару человек. Катю её лучшую подругу. Веру Фирсову тоже её подругу. Которые почему-то сидели на разных партах.
И тут девушка обратила внимание на соседний стул у рыженькой девчонки, на спинке которого висел рюкзак. Нежный смешок с первого ряда привлёк взгляд Рафеевой. Милая брюнетка Полина хихикала прикрывая рот ладонью, а рядом, что-то ей рассказывал Петров. Ева обидчиво фыркнула и отвела свой взор в сторону Смирновой. Шатенка плавно начала подходить к парте.
Блондинка приветливо махнула рукой. Девушка поставила портфель на стул рядом с подругой. Она начала доставать принадлежности, а Катя уже начала свою шарманку:
- ты чего, Петрова ревнуешь чтоли? А как же Пятифан?- насмешливо спрашивала та.
Шатенка уже разложилась и плюхнулась на стул, закатывая глаза.
-Кать, никого и ни к кому я не ревную, пошёл этот Петров. А про Рому ты сам всё прекрасно знаешь.-на последнем предложении девчонка пожала плечами.
Екатерина ухмыльнулась и отвернулась от одноклассницы.
-ты мне лучше скажи, с кем это Фирсова сидит?- пихаясь локтем спрашивала Рафеева.
- а я вот не знаю! Она ещё и не говорит, ты прикинь, я расспрашиваю, а Вера эта, говорит, что на уроке увидим!- выплёскивала эмоции Смирнова.
У шатенки на лице появилась ухмылка. «Кто ж это там такой или такая?» всё думала девушка.
В кабинет залетела Лилия Павловна.
-так, русский же у нас?- слегка запыхавшись интересовалась учительница.
-нет, у нас сейчас география.- негромко отвечал Антон.
-как это?- вопросительно посмотрела женщина на класс, поправляя очки с конца острого носа.
После преподавательница глянула в какую-то записную книжку. Закатила глаза и тихо цокнула.
-извините, дети, забегалась.- тяжело вздыхая и собирая документы, тетради, учебники проговорила Лиля.
Смирнова старшая вышла из кабинета, а ученики наоборот начали подходить. Вот и наконец-то стало шумно. Ученики смеялись, общались, перешёптывались.
Ева оглядела класс. Были все, кроме, Пятифана и его дружка Бяши. «Значит с Верой, либо Пятифан, что скорее всего, ну, или Бяша, хотя вряд ли» как-то огорчённо подумала она.
С первого ряда послышался громкий смех. «Антон и Поля» даже не поворачиваясь в их сторону, подумала шатенка.
Громкая трель звонка пронзила. Все разбежались по своим партам, встали в ожидании учительницы. Но спустя пару секунд, пока никто не пришёл, весь класс присел.
От урока прошли буквально пару минут, и тут в класс вошли два дружка. Ромка и Бяшка. Оба вальяжной походкой прошли в кабинет. Рафеева довольно внимательно следила за Пятифаном. Но он прошёл третий ряд где сидела Вера и сел один на последнюю парту первого ряда. А вот бурят прошёл за парту к Фирсовой. Не прошло и минуты, как с их парты послышался смех.
Преподавательницы всё не было и не было.
-Кать, где мымра эта?- устало спрашивала шатенка.
-без понятия вообще, меня больше интересует какого хера к Вере подсел Бяша?!- довольно громко интересовалась Смирнова.
-а мне кажется им там весело.- с улыбкой на лице говорила Ева.
Екатерина фыркнула и отвернулась от подруги.
Рафеева повернулась назад и увидела Рому который пялился прям на неё. Та похлопала глазами и поправила очки. Пятифан же ухмыльнулся и махнул рукой, мол «привет». Девушка быстро в ответ тоже махнула рукой и повернулась обратно к своей парте.- зашибись, все теперь будут по парочка, а я буду одна - закатила глаза блондинка.
- нет, тебя на это чудо юдо я не заменю - девчушка вскинула брови и сделала выражение аля "как ты могла такое подумать" - но согласись, Бяша с Верой миленько смотрятся
- достаточно неплохо - сдалась Катька
пришла учительница и незаметно пролетел урок. ученики собрали вещи, накинули портфели и вышли из кабинета в коридор.
наконец то Вера присоединилась к подругам- ну и что это было? - предъявила подружке блондинка
- ой, да ничего особенного. пока я болела бяшина мама моей передавала фигню рвзную через него. ну мы сдружились и договорились сесть вместе. ничего особенного - оправдывалась Фирсова, с улыбкой на лице.
- и он так спокойно от Пятифана ушёл? странно это всё - шатенка отвела взгляд в сторону на тех, кого обсуждала
- согласна, их учителя разделить не могут. шутки ходят, что эти двое срастутся скоро - подтвердила Смирнова.
режущая слух трель звонка раздалась на всю школу, оповещая о начале урока. масса из учащихся начала вливаться в помещение. среди этой кучки была и Ева. все толпились и толкались, постепенно заходя в класс, в котором было и без того душно. все расселись по местам. учительница уже сидела за столом.
- откройте окно, дышать нечем- недовольно фыркнула та, оглядывая весь класс
кто то из учеников послушно встал и впустил свежий прохладный воздух, который до парты Рафеевой как то не доходил. девчушке было нечем дышать, но пока терпимо
- Ев, тебе плохо? ты бледная вся - переживала блондинка
- да нормально вроде - она глубоко дышала, потому что вправду чувствовала себя не очень
- отпросись лучше, сходи в туалет,умойся там, не знаю, а лучше в медпункт
-ц, да нормально - отмахивалась шатенка
Смирнова стояла на своём. она подняла правую руку, дабы учитель обратил внимание
- да? - женщина смотрела на их парту поверх очков
- Рафеевой плохо - серьёзно проговорила одноклассница
- а, ну пусть выйдет - безразлично бросила женщина
тихо цокнув языком Ева поднялась и на секунду у неё потемнело в глазах. судя по всему она потеряла равновесие, ибо почувчтвовала на своей талии чьи то руки, которые не давали упасть
- я её проведу - тот же прокуренный уверенный голос. кому кому, а ему она точно не рада
- я сама дойду - пыталась отвязаться от парня та
- да ты еле на ногах стоишь - Пятифанов насильно повёл её из класса
-да зачем тебе это надо? - фыркнула та
-нравишься ты мне-усмехнулся Пятифан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3