5.

1.8K 77 51
                                    

пока учительница копошилась в бумажках и журнале, шатенка вцеплялась взглядом в одноклассников, она старалась прогрызться в их нутро, увидеть какие они изнутри.

все в ответ смотрели на новую одноклассницу, изучали её.
взгляд девушки остановился на светловолосом мальчишке, с такими мы же круглыми очками. голубоглазый блондинчик увидев взор Евы сразу отвёл свой взгляд в парту. девчонка усмехнулась от такого действия, не ожидала, что парни такие застенчивые.
после внимание привлекла рыжая, с веснушками и фиолетовыми глазами дамочка. она выглядела так необычно. короткие, оранжевые волосы и чёлка. девица даже увидев как смотрит Ева, свой взор не отвела, да даже и не собиралась, она осматривала её как живой экспонат.

  Рафеева перевела взгляд на мерзкого, жирного и прыщавого парня. «фу»- промелькнуло в мыслях у девушки. он такой мерзкий и противный. шатенку аж передёрнуло. тот же не стесняясь никого подмигнул девчонке. та съёжилась от отвращения. она решила, что лучше осмотреть кого-то другого.
девчонка за второй партой первого ряда громко шепталась и этим привлекла внимание почти половины класса. Еве она показалась очень интересной. блондинка, с шикарнейшими волосами заплетёнными в одну косу.

— да - да - да - пробормотала та самая блондиночка.

Рафеева посмотрела ей в глаза и невольно ухмыльнулась. девчонка улыбнулась в ответ.
рядом с ней сидела стеснительная брюнетка. она не привлекала вообще. милая, скромная девочка. на полу, рядом с ней лежал чехол из под скрипки.
учительница всё продолжала рыться во всяких документах и бумагах.
тут послышался странный и даже какой-то несуразный гогот. Ева сразу же повернула голову в сторону третьего ряда. за последней партой сидели два мальчишки и смеялись в голос.

один был странный. бурятская внешность, выбитые два передних зуба, теперь Рафеевой стало ясно, почему смех такой странный. парень заливался смехом. он сидел не в школьной форме, а в каком-то свитере что-ли.

рядом с ним сидел ещё один мальчишка, который уткнулся лицом в парту и хохотал. буквально через несколько секунд он поднял взгляд.
это был тот самый парень, который тогда встретил Еву в лесу. который нагнал на её любимца.
девушка сразу разозлилась. она смотрела парню прямо в глаза, пока тот это не заметил, и начал смотреть в ответ.
шатенка с каждой секундой закипала ещё больше. руки уже сжимались в кулаки. ладошки становились потными. брови сводились к переносице. очки почти свалились, поэтому девушка разжала кулак и тыкнула пальцем в переносицу.
преподавательница всё ещё не могла найти то, что искала. она с раздражённым видом скинула бумажки и вылезла из-за своего стола. женщина сделала шаг, при этом её каблук звонко цокнул.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя