12 .

1.5K 65 10
                                    

Девушка всё пыталась найти объяснение, но на ум ничего не приходило.

— “Если он не хочет говорить на перемене, значит я говорить не хочу вообще” - у себя в мыслях возмущалась Рафеева. Они прошли в класс с двумя стопками тетрадей.

— ой, спасибо вам большое, положите на стол.- благодарила их учительница.

Оба безмолвно уложили тетради на столько присели за свою парту. Преподавательница продолжила вести свой урок.
Ева не собиралась так оставлять ситуацию.

— “Либо он ей расскажет на перемене, либо не расскажет никогда” - думала девчонка.

Пока все записывали формулы, она вырвала маленький кусочек бумажки и ровным почерком вывела;

“Так, Петров, я жду объяснений!”

Она отдала бумажку получателю. Тот её раскрыл, прочитал, что там написано, начал осматривать класс, спустя пару секунд парень принялся писать что-то в ответ. Юноша передал бумагу шатенке.
Тем временем урок подходил уже к концу, и учительница писала домашнее задание на доске.
Девушка взяла записку от Антона.

“Хорошо, давай тогда в субботу?”

Вот что было написано.
Рафееву такой расклад не устраивал вообще. Она уже начала злиться и раздражаться, потому что не понимала в чем дело, а объяснять ей не хотели вовсе.
Ева быстро черканула бумагой по ручке. И передала её блондину. Он быстро прочитал, что там было написано и немного опешил.

“Либо сегодня на перемене ты мне расскажешь, либо не расскажешь никогда”

Парень писал уже под слова учителя:

— спасибо за урок, все свободны, до свидания!-сказала она и сразу же прозвенел звонок.
Юноша наконец передал записку девушке.

— “Ева, ну говорю, не можем мы теперь так свободно общаться”.
После прочитанного шатенка пришла в ярость.

— да знаешь, что, Петров?!- не выдержав прикрикивала девушка-катись ты к чертям!- тыкая в него пальцем, грозно и звонко она это процедила.

Парень был ошарашен словами Рафеевой. Он стоял в ступоре, а девчушка в это время собрала вещи и ушла из класса. Смирнова следом выбежала за своей подругой. Девушка догнала шатенку.

— что у вас случилось?- беспокоилась Катя.

Ева просто протянула ей бумажку на которой они переписывались. Блондинка быстро пробежалась глазами по листку и вернула его.

— ничего я не поняла, каких объяснений ты ждёшь?- удивлялась Смирнова и вскидывала брови.

Ева вся раздражённая склонилась к уху подруги:

— вчера Петров цветы мне принёс, с приглашением погулять, а я не отказала, вот мы и пошли, вчера всё гладко, а сегодня, видишь, как шарахается от меня?- быстро и не вдаваясь в подробности рассказала Рафеева.

— мда, погуляли называется, вот конечно, Антон этот, а я то думала нормальный он.- возмущалась и раскидывала, в негодовании, руки Катя.

— только чтоб это не знал никто, мы же договорились?- спрашивала шатенка.

— конечно, конечно!- быстро отвечала блондинка.
Девушки прошли в свой кабинет и присели за одну парту.

— Кать, я пойду прогуляюсь.- косо глядя на Антона говорила Ева.

— да, конечно.- не смотря в сторону подруги ответила девчушка.
Рафеева вышла из класса и шла по коридору.

— эй, Ева!- кричал голос из-за спины.

Девчонка обернулась и увидев Пятифана развернулась обратно и пошла дальше.

— ну! Рафеева!- как-то даже обижено обращался Рома.

Шатенка всё-таки сдалась, стояла и ждала юношу.

— привет!-задорно произнёс парень.

— че надо?- не в настроении спрашивала девчонка.

— сама говорила научиться разговаривать, а сама в итоге?- с ехидно усмешкой на лице проговорил шатен.

— стрелки не переводи и давай ближе к делу.- строго сказала Рафеева.

— ты не будешь против если я тебя провожу сегодня?- чесал затылок и спрашивал Рома.

— а чего не запиской?- саркастично спрашивала Ева.

— будешь против или нет?- уже довольно грубо спросил парень.

— делать чего хочешь.- в нежелании говорить, девчонка кинула неоднозначный ответ, развернулась и пошла возвращаться в кабинет.
Юноша за ней не пошёл.

— “да чёрт возьми! что происходит?! магнитные бури какие то, что эти двое ролями поменялись? мда” – про себя негодовала девчушка.

— боже, почему всё так сложно –буркнула та, присаживаясь на своё место – невыносимо просто

— Евусь, ну ты чего? – Смирнова приобняла подругу.

— да нормально всё, просто я не понимаю чего все от меня хотят – шатенка закатила глаза

— забей просто, всё само устаканится, просто не принимай ничего близко к сердцу – Катя мило улыбнулась

— думаю, что ты права, спасибо – та также расплылась в улыбке.

остальные уроки прошли вполне себе спокойно, только Пятифан слинял с последнего. Ева сразу поняла, что тот тупо слился и посчитала, что это к лучшему. когда та уже вышла со школы и направилась домой кто то её окликнул
— Ева! – прокуренный голос, который был отлично знаком девчушке. похоже тот так просо не сдавался. та лишь остановилась и даже не оборачивалась – привет

— ага, день добрый- неохотно произнесла Рафеева - в чём я теперь сомневаюсь - буркнула она себе под нос.

— это тебе – он робко протянул букет ромашек.

— спасибо конечно, но с какой такой радости? – прищрив глаза девушка приняла букет и будто искала в нём подвох

— ну… я просто поступил некрасиво по отношению к тебе тогда.. ну короче исправляюсь – почесав затылок Рома смущённо отвёл взгляд.

— если это такие извинения, то ладно, ты прощён – холодно произнесла Ева

— может я помогу тебе портфель донести? – спросил юноша

— спасибо конечно, но не стоит – она смотрела прямо, посматривая на спутника боковым зрением.

— ну я же типо джентельмен – усмехнулся шатен

— ты – та лишь посмеялась – смешно

— э, я тут с тобой вежливый всё такое, а тебе всё равно не так – наигранно обиделся парень

— первое впечатление все дела - Ева лишь пожала плечами

— ну вот что мне сделать, что бы ты изменила мнение, а? – серьёзно проговорил Пятифан

— нууу.. перестань курить и материться, смени адидас на костюм – та старалась назвать невозможные вещи для такого хулигана, как он.

— без б – сказал Рома так, будто это было раз плюнуть.

— забавный ты – она подняла брови и посмотрела в сторону.

— ты думаешь, что я п…вру? – возмутился тот, скрестив руки на груди

— посмотрим, как ты себя покажешь, Пятифан – Ева посмотрела на цветы, а затем на своего спутника – мы пришли. пока – спокойно сказала девушка и пошла в дом

— покеда- тот развернулся и пошёл по своим делам.

Рафеева же зашла в здание, где её встретил любимец, но с ним она не могла погулять, потому что спешила на тренировку

— малыш, давай потом? - устало говорила хозяйка - мне нужно бежать

пёс одобрительно гавкнул, а девчонка побежала складывать сумку. она кинула всё необходимое и пошла в нужном направлении, о котором ей рассказывала Смирнова. она думала о том, как бы ей не заблудиться

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя