Наконец-то в дверь позвонили, по пути Ева глянула на часы.
" Ого, Катька быстро, прошло всего лишь 10 минут "
Она открыла дверь с улыбкой и сразу выпалила:
—ты что то быст.. привет? Что ты то тут делаешь?— привет, привет,- ехидно ухмылялся юноша.
— Пятифан, ты что тут забыл?- с неким пафосом спрашивала Рафеева.
— да птичка напела, что ты погулять со мной хотела,- всё также, мерзко улыбаясь говорил парень.
«Вот Бяша упырь, чтоб ему и нижние зубы выбили.» мельком подумала Ева.
— ну, может и хотела,- пытаясь быть кокетливой сказала девушка.
— ну, вот он я, собственной персоной, даже сам к тебе пришел, собирайся и выходи,- почти приказным тоном говорил Пятифанов.
— ещё чего? У меня дела есть вообще-то,- цокая и закатывая глаза протараторила Рафеева.
— дела? Евусик, я тебя умоляю, ну какие дела? Врёшь и не краснеешь даже,- его ухмылка не спадала с лица.
Она лишь насупилась.
— ну, одевайся живее, - уже закатывал глаза Рома.
— никуда я не пойду, я занята. Уходи я тебе сказала,- шатенка очень злилась от пафоса Пятифанова.
— какие мы злые, - Роман дразнился говоря эти слова.
Неожиданно Ева почувствовала запах перегара и алкоголя.
«Теперь всё понятно. И пришел зачем теперь ясно, да и почему он порой мямлил, тоже понятно.»
Девушка закатила глаза, демонстративно цокнула и резким движением закрыла дверь.
Пятифан так просто не сдавался. Юноша громко стучал и пинал входную дверь.
— протрезвеешь поговорим!- кричала Ева за дверь.
— да я как стекло!- слегка съедал буквы Рома.
Шатенка не стала ничего отвечать в надежде на хоть какую- то разумность юноши. Пару минут он всё ещё стучал, но видимо ему надоело и он ушел в неизвестном, для Рафеевой, направлении.
Девушка выдохнула. Вот чего она точно не ожидала, так это увидеть Пятифанова на пороге так ещё и не в трезвом виде. Ева ходила по дому, делая что-то и отходила от только что произошедшего события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3