21.

1.2K 55 24
                                    

Ева сидела погруженная в свои мысли.
в каком то плане было это к лучшему. но что "это" она так и не решила. то, что она наконец узнала или то, что это был всего лишь глупый спор.

—"нет, ну какие дебилы спорят на отношения? хотя чего я удивляюсь" -думала про себя девчушка.

хорошо, что она не успела в него влюбиться, а то бы над ней все смеялись. но стоп.. что будет, если все узнают про спор? она ж от позора не отмоется. нужно было выкрутить все против Пятифанова, но как? об этом стоило поговорить с Катей.

ещё надо было понять, кто в курсе происходящего.

—"ну двое есть, вряд ли они кому то трепаться будут" - рассуждала шатенка

в какой то момент мысли перешли к Антону. не просто ж так он резко начал избегать её. как раз после того, как они втретили Бяшу. пазл складывался

судя по всему, примерно с того момента, их спор и начался. бяша рассказал своему дружку о дружбе Евы и Антона, а потом они скорее всего начали ему угрожать, что тот перестал с Евой общаться

—" может, я была слишком категорична? он же всё таки не виноват" - жалела о своём поступке Ева, но тут передумала - " он мог рассказать мне обо всём, почему он меня не пожалел, а я его должна? и тем более из за какого то хулигана отказываться от подруги. да и долго он не скучал, сразу за Полиной приударил. да пошли они все, пусть хоть кто то заявится ко мне"

шатенка сжала руки в кулаки от раздражения и ударила по подушке. она считала все происходящее не справедливым по отношению к ней.

—"я же ничего настолько плохого не сделала, чтобы ко мне так относились. да вообще что такого плохого надо сделать, что бы на твои чувства спорили?" - он не могла успокоиться из за чувства обиды.

из всех оставшихся её "друзей" она могла доверять только Кате и Вере, потому что судя по их реакции они были не в курсе происходящего. "ну и ничего, с ними тоже неплохо" - подведя итог всех рассуждений Ева вздохнула и уткнулась лицом в подушку.

вдруг она услышала тихий скрежет под дверью

— Аки! мальчик мой, я про тебя забыла - она открыла дверь, запуская пса - ты был прав, не стоило доверять этому мерзкому человеку- вздохнула  та

пёс же тихо поскулил,  запрыгнул вместе с хозяйкой на кровать, лёг и положил на её ноги свою голову. девушка проводила лёгкими движениями на шерсти собаки, успокаивая себя так.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя