—"ладно, может хоть в этот раз повезёт" - подумала шатенка.
— хорошо, пошли тогда? - выдыхая спрашивала девушка.
—конечно - кивнул парень.они втроём прошли на ту поляну где обычно гуляла со своим любимцем Рафеева. сейчас немного лежало снежка, ну и в основном, конечно, много жухлых листьев. девчонка сняла с пёсика поводок.
— слушай, Ев, а можно я с ним поиграю? Ты не будешь против? - робко спрашивал юноша.
— конечно я не против! он много команд знает - весело произнесла девчушка.
— спасибо! - радостно и с большим энтузиазмом ответил Антон.
мальчишка подошёл к лабрадору. Аккуратно присел на корточки и погладил питомца. пёс не сопротивлялся, ему нравился Тоша. Петров поднялся с корточек.
— а есть тут какая-нибудь палка? - интересовался парень у шатенки.
девушка поправила свои круглые очки и посмотрела по сторонам. она подошла к какому-то дереву под которым было несколько веток. Рафеева взяла палку и осмотрела, чтобы там не было лишних сучков. девчушка принесла парню веточку.
—вот, держи - мило улыбаясь и протягивая ему палку говорила дама.
—спасибо, Ева, большое - смущённо усмехнулся и взял палку - Аки, апорт - кричал Антон кидая палку куда-то в даль.
пёс с радостным видом побежал за ней. и вот уже любимец бежит обратно с палкой в зубах. девушка смотрела на происходящее и умилялась. Тоша кидал эту палку раз 15 и наконец ему надоело.
— всё, Аки, я устал - глубоко выдыхая говорил юноша.пёс звонко гавкнул и подошёл к хозяйке которая стояла близко. тот напрыгнул на неё сзади. девушка бы упала если бы не Антон. парень осторожно поймал девчонку за талию, которая летела прямо на него. Ева ухватилась за плечи юноши, они были очень похожи на пару, у которых есть собственная собака.
— ты в порядке? - шепнул на ухо Тоша, Рафеевой которая уткнулась в его шею.
— да, всё хор.. - не успев закончить свою фразу из леса начал кто-то выходить, это было слышно по хрусту снега и засохшей листвы.
—"блять, вот так и знала! кто-то обязательно придёт!" - негодовала дама в мыслях.
из чащи плавной походкой вышел Бяша. Он сразу увидел картину: Ева и Антон обнимаются, а собака трётся о ногу Рафеевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы такие разные, Пятифан
Fanfictionэтот фанфик является коллабом с @broyyzwx мы впервые пробуем такой формат, как коллаб, пожалуйста, не судите строго<3