14.

1.5K 61 91
                                    

морозная свежесть утра разбудила. Даже затопленная печь не помогала, и в доме было прохладно. Ева встала потягивая руками. Сбор в школу был обыденным и скучным. Умыться, одеться и выйти к машине отца.
девушка быстро запрыгнула в машину, спрятавшись от холода.

— ну, Евусь, нравится в школе? - интересовался глава семейства.

—да, очень.- сухо и всё ещё сонным голосом отвечала девушка.

дальше поездка прошла молча.

  -удачного дня!- крикнул папа в след дочке.

  Шатенка не услышав слов отца, захлопнула дверь автомобиля. Перед школой крутилось много учеников. Стояли куча компаний. Какие-то девчонки, спортсмены-волейболисты которые должны уйти на тренировку, ведь соревнования очень скоро и, конечно же, курильщики. Рафеева глянула в толпу курящих мальчишек. Она удивилась не увидя там Пятифана, который обычно всегда тусуется там.

  «Прогуливает, уверена прям» думала девчонка.

  Больше не обращая на кого-либо внимание девушка прошла в учебное заведение. Переобувшись и сдав вещи в гардероб, она пошла в кабинет. Быстрыми шагами дойдя до класса, шатенка спокойно прошла в него. На стуле, за учительским столом сидела Лилия Павловна.

  -здравствуйте.- даже не смотря на преподавательницу говорила Ева.

  -утро доброе.- говорила женщина поправляя очки с кончика носа.
к девчонке сразу подлетела блондинка.

  -приветик!-обнимая подругу говорила Катя.

  -привет!- в ответ обнимала она.

  Девушки плавной походкой прошли к своей парте.

  -ну, на тренировку сходила?!- взволновалась Смирнова.

  -сходила конечно, тут проще, чем у нас в городе было, тренер сказала, что я единственная надежда занять первое место на соревах.- тараторила Рафеева.

  -ой как здорово!- обрадовалась и восклицала блондинка.

  Ева не заинтересовано осмотрела класс. Взгляд упал на Петрова, после чего она быстро отвернулась.

  -так и не помирились?- как-то грустно и разочарованно спросила Катька
.
  -не разговаривали даже, не собираюсь с ним беседу вести.- обидчиво фыркнув отвечала шатенка.

  -ты слишком категорична!- разводя руками, всплёскивала эмоций Смирнова.

  На высказывание подруги Рафеева только и закатила глаза. Тут дверь в кабинет раскрылась. В класс вальяжной походкой прошёл Пятифан. В официальном костюме с букетом ромашек в руках. Пиджак, брюки, рубашка всё как нужно.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя