34.

603 35 20
                                    

***
Рафеева сидела в классе, ждя Катерину, которая побежала спрашивать про Ваню. Пятифана,которого так хотела увидеть Ева, не было.

Неожиданно и быстро в класс залетела Фирсова. Все взгляды устремились на неё. Она в это время встала около доски, оглядывая класс. Увидев подругу, рыжая уверено зашагала к ней. Половина класса всё также не отлепляла своего взора от девушки. Вера мигом присела за пустующее место рядом. Легкая отдышка не давала ей говорить.

— ой, Ева! Где Катя когда она так нужна?- на выдохе спрашивала Фирсова.

— она ушла по делам. Скоро должна прийти, - Рафеева подмигнула пока говорила.

— ну, ясно, поняла я, что за дела такие,-  слегка ухмыляясь говорила Вера.

— а что случилось то?- немного встревоженно спрашивала шатенка.

—мне это надо сказать сразу вам двоим.- в очень серьезном тоне говорила рыженькая и удалилась к парте, где она должна сидеть с Бяшей.

Ева начала немного переживать. Тон подруги не давал покоя. Эта жизнерадостная девчонка всегда говорила с усмешкой в голосе, но не сейчас. Рафеева взяла небольшая паника.

И вот, легкой и грациозной походкой, в класс проходит долгожданная Смирнова. Девушка аккуратно прошла на своё место.

—ну, что там?- с нетерпением спрашивала шатенка.

— Вере же тоже надо сказать. - абсолютно спокойным тоном говорила Екатерина.

Ева насупилась, что ж надо ждать, то одну то другую!

Только Фирсова поднялась со стула, прозвенел звонок.

— да что такое!- негодовала Рафеева.

  Катя невольно усмехнулась и в класс зашел учитель.

***

Громкий звонок означал окончание урока.

—"Ну неужели" - раздраженно думала шатенка.

Девушки элегантной походкой, друг за другом, вышли из кабинета и сразу подошли к подоконнику.

— ну давайте уже! Сколько ждать можно, у меня уже никаких сил!- негодовала Ева.

— а у тебя-то уже что?- недоумевала блондинка, слегка всплескивая руками.

— Рафеева, у меня радостные новости!-улыбаясь во все 32 зуба, говорила Вера.

— не томи!- выдохнула шатенка.

мы такие разные, ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя