IV. Что скрывает мистер Харрис?

599 20 0
                                    

Яркие лучи осеннего солнца пробивались в окна комнат Хогвартс. Лениво потягиваясь, Эмили пыталась проснуться, вернее, вернуться в реальность после крепкого, но мучительного сна. Краем уха она слышала, как кто-то тихо пробирался к выходу из спальни. Харрис, подойдя к кровати Гермионы, облокотилась о деревянную доску, вокруг которой болтались завязки от занавесок, и зевнула. Грейнджер, по всей видимости, проснувшаяся не так давно, читала какую-то толстую книгу. Она не сразу обратила внимание на волшебницу, испепеляющую её взглядом.

-Доброе утро, заучка, - присаживаясь рядом, с иронией сказала Харрис.
-Доброе утро, зубрила. - Так же язвительно ответила Грейнджер.
-Что читаешь? - Эмили пыталась рассмотреть, что написано в книге.
-Это история людей. Книга для лёгкого чтения. - Гермиона улыбнулась.
-Ты ведь родилась в семье маглов, зачем тебе это? - Всё ещё сонно спросила Харрис.
-Важно знать историю человечества: как оно вообще возникло. Не только с точки зрения волшебников. Интересно ведь.
-Ты не перестаёшь удивлять меня. - С некоторым восхищением сказала Эмили и пошла собираться.

Через время они уже сидели на завтраке, ожидая Рона и Гарри. Парни бежали со всех ног и сели напротив девушек, быстро здороваясь.

-Что стряслось? - Спросила Гермиона, наблюдая за поведением волшебников.
-Всё хорошо, просто Гарри проспал. - Ответил Рон, поправляя галстук.
-Потому что кто-то забыл меня разбудить.
-Ты уже немаленький, сам можешь. - Возмутился Рон.
-Другом ещё называется. - Скорчив обиженное лицо, выплеснул Поттер.

Завтракали они молча, вокруг были слышны звоны тарелок, стаканов и перешептывания учащихся.

-О, почта! - Крикнул студент из Когтеврана.

Ребята подняли головы вверх: казалось, наступило нашествие сов, роняющих белые конверты, парящие в воздухе. Эмили с каждым днём теряла надежду: отец не написал ей ни одного письма. Может, он не хочет беспокоить её? Или боится? Но почему? Девушка поставила локоть на стол, а к щеке прислонила ладонь - состояние, описывающее либо смертельную скуку, либо безразличие ко всему на свете. Только сейчас она заметила на себе изучающий взгляд Поттера и ответила на это улыбкой и глубоким вздохом.

-Ты в порядке? Выглядишь так, будто не спала несколько дней, - спросил волшебник.
-Всё хорошо. Но я устала видеть один и тот же кошмар каждую ночь. - Девушка сложила руки перед собой.
-Поделишься? - Заинтересовался Поттер.
-Я никак не могу досмотреть сон. Он прерывается, как будто не желает, чтобы я знала дальнейшие события. Сначала всё начинается с непогоды: дождь, ветер. Но вмиг это прекращается, и я вижу мужчину в чёрном, который смотрит на большой дом и входит в него. На первом этаже разбросаны вещи, словно там произошло нечто ужасное. Я слышу крики женщины и ребёнка на верхнем этаже. Но не могу туда попасть. И это повторяется из раза в раз.
-Ты запомнила, как выглядел мужчина? - Спросила Гермиона, внимательно слушая рассказ и попутно отвечая на родительское письмо.
-В том-то и дело, что я не вижу его лица.
-Может, обратиться к Дамблдору? Вдруг это вещие сны, как у Гарри? - Предложил Рон.
-Надеюсь, это пройдёт. Я в детстве видела то же самое, но отец помогал мне справляться с этим.

В моих глазах твоя душа Место, где живут истории. Откройте их для себя