-Эмили, проснись! - толкая девушку, будила Гермиона.
-Что случилось? - Озираясь по сторонам, словно она была в бреду, спросила сонная Харрис.
-Ты кричала. И ещё пора собираться на занятия. - Уже отходя от волшебницы, ласково пояснила Грейнджер. -Что тебе снилось? - Распуская волосы, задала вопрос умнейшая девочка в школе.
-Не помню. Какой-то кошмар, наверное. Они часто снились мне в детстве и отец всегда защищал меня от них с помощью заклинаний и эликсиров. Сейчас это происходит вновь. - Проходя к двери душевой, рассказала Эмили.
-Это плохой знак. Гарри тоже часто снятся кошмары, обычно они вещие. - Облокотившись о стенку рядом с девушкой, прошептала Гермиона.Эмили тяжело вздохнула. В комнате были только Гермиона и Эмили. Остальные девочки разбрелись: кто-то занял дамскую комнату и душевую, кто-то медитировал на улице, а кто-то находился на пути к кабинетам.
-Доброе утро! - Выходя из уборной, поприветствовала девушек Джинни и улыбнулась.
-Доброе. - Ответили они в унисон.Первый урок - защита от темных искусств. Все были в предвкушении чуда, особенно Эмили, которая сразу поняла: Златопусту даже метлу в руки доверить нельзя, что уж говорить о её применении.
-Здравствуйте, студенты. Как приятно, что вы меня уже знаете и, вероятно, обожаете. Я польщен. Сегодня тема нашего урока - проявление героизма во время борьбы с представителями, обладающих тёмными силами. Ни для кого не секрет, что я не раз вступал в дуэль с такими волшебниками и, конечно, как видите, побеждал. Об этом, кстати, написана моя третья книга - кто читал, тот знает. Но вы все должны прочитать это гениальное произведение талантливого автора, с которым вам сейчас доводится работать. - Говорил без остановок Локонс.
-Какая жалость. - Вздохнул Уизли.Гарри попытался сдержать смех, при этом выражая крайнюю заинтересованность предметом. Гермиона испытывал злость и стыд: она приехала в школу не для того, чтобы слушать расхваливание учителем самого себя. И она действительно смущалась, что ошиблась в преподавателе: девушка дала ему шанс исправиться после рассказанной Эмили истории. Харрис, слушая Локонса и его пересказ книг, листала учебник, чтобы не тратить время впустую.
-А сейчас мы проверим, насколько внимательно вы меня слушали. Этот тест рассчитан на 15 минут. Удачи. - Раздавая с помощью заклинания листы, почти закончил урок Златопуст.
-Но здесь все вопросы о его книгах, - возмутилась Гермиона.
-Посмотри на вопрос 29, - оборачиваясь назад к подругам, сказал Гарри.
-«Верно ли суждение: Златопуст Локонс - самый гениальный писатель и прекрасный учитель», - прочитала Эмили.
-Варианты ответа: «Да», «Конечно», «Без сомнения». - Добавил Рон.
-Этот год будет либо самым бесполезным, либо самый развлекательным, - сказала Харрис.
-Это одно и то же, - заметила Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моих глазах твоя душа
FanfictionПрисаживаясь рядом, профессор взял книгу из рук студентки. Холодный, как сегодняшняя ночь, голос дрогнул. Он становился мягче с каждой прочитанной Северусом строчкой. На плече он почувствовал лёгкое прикосновение головы и ухмыльнулся, продолжая вним...